Ты открыла глаза и рядом сидел Дамиано весь в слезах.
Дамиано - Т/и! Очнись пожалуйста!
Он начал дергать тебя и бить по щекам,после взял тебя на плечи и... В глазах опять потемнело...
***
17:32
Врач - Состояние более менее,уже проблем с пищеварительной системой не наблюдается,сегодня мы ее прокапаем а завтра выпишем.
Дамиано - Да,делайте то что думаете нужным!
Врач - И еще...
В глазах опять стало темно и ты ничего не услышала...
***
Следующий день
Полдень 13:11
Тебе принесли обед. Тебе пришлось через силу его съесть.
В палату зашел доктор.
Врач - Здравствуйте,как вы себя чувствуете?
Ты - Нормально...
Врач - Ну и по анализам у вас все но-рма-льно. Так что мы сейчас прокапаем вас,и вас заберет ваш молодой человек. Эх... Что же вас привело к такому безжалостному решению?
Ты - Да там... Долгая история...
Врач - Ваш молодой человек,когда я сказал что из-за передоза могут быть проблемы с сердцем,предлагал у него вырезать и вам отдать! Я ему объяснял что так нельзя...
Ты - Что он предлагал?
Врач - Сердце ему вырезать,представляете! Вот он у вас чудак! Кстати,картины у него восхитительные!
Ты - Ага... - Отвлеченно сказала ты осознавая поступок на который хотел пойти Дамиано.
***
Тебе сделали капельницу и Дамиано зашел в палату и сел рядом.
Ты... Тебе нечего было сказать и ты без слов обняла парня.
Дамиано оставалось лишь слышать стук твоего сердца и находиться в твоих объятиях.
Ты - Прости меня... Я только сейчас осознала все твои поступки,и врача,и сегодня...
Дамиано лишь с улыбкой слегка похлопал тебе по спине.
Дамиано - Я лишь соблюдаю свой долг перед дамой.
Улыбка сама по себе разлилась по твоему лицу.
Дамиано - Кстати, я ходил в дом моды, что бы отнести свою справку, и сказали что завтра в 8 тебя ждут!
Ты - Правда? Наконец-то! Уже надоело дома сидеть!
В палату зашел врач.
Врач - Так,ну выписку мы уже подготовили,так сто можете уже у-хо-дить...
***
15:06
Вы приехали домой.
Не успела ты до конца раздеться,как Дамиано обхватил твою талию,спохватившись в сладкий поцелуй.
Ты расстегнула свою рубашку дав понять что хочешь того же что и он.
Он взял тебя на руки крепко сжимая твои бедра,и понес в спальную комнату.
Но возбуждение взяло настолько верх,что вы не дошли до комнаты и бросились в порыве страсти прямо на диван в гостиной...
***
Следующий день, 06:30
Ты проснулась от своего будильника заведенного на это время.
Дамиано еще мило похрапывал укутавшись в одеяло.
Ты тихо встала стараясь его не разбудить,и пошла готовить завтрак на двоих зная что прийдется будить Дамиано с просьбой довести тебя.Ты позавтракала и пошла будить Дамиано,параллельно одеваясь.
Ты - Дамиано,просыпайся. Мне нужно что бы ты меня подвез... - Сказала ты, нежно толкая в бок Дамиано.
Дамиано ворочался,мычал,но после все таки проснулся и поцеловавши тебя,пошел завтракать...
***
Спустя некоторое время вы подъехали к работе.
Дамиано - Удачи!
Ты - Спасибо,она мне очень пригодиться.
Выходя из машины Дамиано взял тебя в грубый поцелуй,но не стал тебя задерживать и через время отпустил.
Парень уехал,а ты зашла в здание.Опять ароматы духов,тканей...
Ты прошла в место где всегда собираются все модели - к подиуму.
***
Ты зашла,и там как обычно Белла отчитывала моделей за их неуклюжесть.
Белла - Т/и! Наконец-то ты вышла!Она провела тебя ко всем моделям. Белла была вежлива с тобой как никогда...
Белла - Дина,вот бери пример с нашей новенькой! Пока тебя не было на поза прошлой неделе,она тебя заменила,и прошлась намного лучше чем ты! Хотя она всего 2 недели работает!
Дина сжала зубы до скрежета.Дина - Зато я не шляюсь по мужикам,и обо мне не пишут потом в газете «Грязная шлюха». - Улыбаясь сказала она.
Белла - Что ты сказала?...
Дина - А что? Все слышали о ее похождениях с художником! И разве я не права?!
Все модели посмотрели на нее огромными глазами.
Миссис Белла подошла к ней и подняла ее голову за подбородок.
Белле - Я тебя не уволю,только потому что твое место проплачено. Ты не едешь со всеми девочками в Париж,вместо тебя поедет Т/и. Я доверяю ей больше чем тебе.
Ты - Чего? Нет,я не готова!
Белла - У тебя нет выбора. Девочки,на дефиле быстро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sul podio|Maneskin|
Roman d'amourКонкурентка Софи Лорен - Именно так кричат все журналы моды... У тебя миллионы поклонников,но не один не сравниться с ним... Пейринги: Ты/Дамиано