Вечер

341 27 0
                                    

Ты подошла к борту балкона где стоял Дамиано что бы рассмотреть природу. И от художника поступило одно предложение...
Дамиано - Как на счет поработать моделью во время «Отпуска»?
Ты - Это как?
Дамиано - Ну,как в прошлый раз. Ты будешь позировать,а я буду писать...
Ты - Напишешь еще одну картину в честь меня?...
Дамиано - Почему бы и нет?
Ты - Ну, хорошо... А когда?...
Дамиано - А почему бы и не сейчас?
Ты немного растерялась и не знала что ему ответить... Вместо этого ты просто кивнула ему в ответ.
***
Вы пришли в комнату,Дамиано поставил стул,холст и краски,и начал «Управлять» тобой.
Дамиано - Тебе нужно будет снять только верх,сесть и как бы прикрываться?...Да,вот только чуть-чуть левее! Идеально!

Парень налил вам вина,атмосфера была как в тот вечер,когда Дамиано писал первую картину с тобой.
Весь процесс вы просто болтали и пили вино.
Ты - Давно мы в центре не были...
Дамиано - А что там хорошего? Одни пьяницы и пр...
Ты - Почему?
Дамиано - Потому что там выгоднее всего это делать... А на окраине 2-3 одиноких домика ,и лес. Тишина,никаких вечеринок,танцев,плясов...
Ты - Ты не любишь вечеринки?
Дамиано - Терпеть не могу! Я лучше посиду дома,в кругу близких людей...
Вы выпили еще вина.
***
Спустя 3 часа
Дамиано дописал свою картину и отнес её на балкон.
Он до сих пор ждал ответ на свой вопрос,а ты до сих пор не знала что ответить...
Ты одела футболку, и начала накрывать стол пока Дамиано был на балконе.
Ты быстренько разложила фрукты,раздида по бокалам вино, и принялась ждать Дамиано.
Спустя пару минут парень вышел.
Дамиано - У нас какой-то праздник? Празднуем новую картину?
В ответ ты лишь помолчала и показала рукой на стул.
Парень сел за стол и увидел твое серьезное лицо. Вы оба засмущались и отводили взгляды друг от друга. Но кому-то нужно было разбавить паузу.
Дамиано - Еще вина?
Ты кивнула и Дамиано плеснул вам в бокалы еще вина. После 2-3 бокалов стеснение пропало, и ты уже была готова ответить на вопрос.
Ты - Дамиано,я готова ответить на твой вопрос.
Дамиано - Да? Ну давай,я в предвкушении.

Ты выдержала небольшую паузу дабы обдумать свой ответ.
Ты - Мы с тобой знакомы всего месяц и...
Дамиано - Иии?
Ты - Для меня это слишком мало что бы принимать такие решения... Мой ответ - нет,извини...
Ты посмотрела в его глаза,они были разбиты от твоих слов. Тебе было очень стыдно за себя...
Дамиано - Я тебя понял. - Сказал парень почесав затылок.
Ты - Нет,нет, я не хотела тебя обидеть,и...
Дамиано - Просто уйди.
Ты - Дамиано?... - Жалостно сказала ты.
Дамиано - УЙДИ - Крикнул тебе парень.
Ты встала из за стола и начала собирать свои вещи.
***
Ты молча вышла из дома. После того как тв закрыла калитку по твоим щекам потекли слезы. Ты села в первое такси которое тебе попалось и назвала адрес. Ты прикрыла лицо шляпой что бы водитель его не видел.
Вы двинулись с места и поехали к твоему дому.
Водитель видел что ты от Дамиано и начал тебя успокаивать и расспрашивать.
Водитель - Тоже отказал?
Ты - Кто?
Водитель - Да художник этот недоделанный...  Он много кому отказывал...
Ты - Нет,это я ему отказала...
Водитель - А ревешь почему тогда?
Ты - Дура потому что... Любою ведь его... - Всхлипывая сказала ты.
Водитель - Ну тогда почему отказала?
В ответ прозвучала тишина...
Водитель - Ну и правильно сделала... У него жена там,они недавно поженились...
Ты - Какая жена? - Удивленно спросила ты.
Водитель - А ты разве не знала? Модель Т/и Т/ф. За 2 ночи охмутала его...
Ты убрала шляпу с лица...

Sul podio|Maneskin|Место, где живут истории. Откройте их для себя