Сам парень сидел напротив,и курил сигару...
***
Ты - Я не сильно опоздала?...
Дамиано - 10 минут... Бывало и... - Не договорил парень и сменил тему
Дамиано - Присаживайтесь,раздевайтесь. - Показал парень на диван напротив.
Ты села и сняла свою накидку и шляпку,и начала позировать.
Дамиано - Вы наверное не правильно меня поняли... Раздеваться,в смысле полностью...
Ты - Но, мы так не договаривались!
Дамиано - Извините Миледи,это моя вина что я не предупредил вас,но не срывать же столь важный для меня процесс...
Ты - Мне нужно выйти...
Ты зашла в уборную и решила собраться с мыслями.
Ты - Так,это всего лишь рисунок... Он никуда не попадёт... Никто вообще доказать не сможет что это я! Так... Я готова...?
Ты вышла из ванной комнаты и садясь на диванчик начала раздеваться.
Дамиано принес фрукты,ягоды и прочие предметы для композиции.
Дамиано - Можешь... МожеТЕ сесть,вот так? Да,да,вот так... Иии руку,руку немного в бок... Таак,голову направо немного...
Парень долго «управлял» тобой,выстраивая идеальный ракурс.
Дамиано начал рисовать свою картину параллельно разговаривая с тобой.
Ты - А долго вы уже рисуете картины?...
Дамиано - Достаточно долго... - Сказал парень допивая бокал вина.
Дамиано - А вы,как долго находитесь в доме моды? Я ходил раньше на показы,но не видел вас...
Ты - Я относительно недавно там... Недели 2-3...
Дамиано - Да? Модели рассказывали что на подиум пускают после месяц... - Не досказал парень...
Ты - Модели? Вы знакомы с ними?...В ответ ты услышала лишь тишину... Дамиано лишь усердно продолжил рисовать картину.
Ты - Понятно... - недовольным голосов молвила ты отведя взгляд.
Дамиано - Нет,ты не так всё...
Ты - Мы разве переходили на «Ты»?
Дамиано - ВЫ - сделал акцент парень. - ВЫ,не так всё поняли...
Ты - Тут и понимать ничего не нужно,сэр.Ты начала собирать вещи
Дамиано - Постойте Миледи!В твоей голове опять пронеслось миллион мыслей... Как и плохих,так и хороших...
Дамиано - Я понимаю,вы потрясены,но вы не так всё восприняли... Да,у меня была связь с некоторыми моделями,но...
Ты - Но?...
Дамиано - Но это была не более чем просто интимная связь... У них были и мужья,и дети... Это было давно,и за это время я сильно переосмыслил жизнь... Пожалуйста,можно я допишу картину?..
Ты поверила словам парня и села в былую позу... В твоих глазах уже не было такой страсти как несколько минут назад... Но после нескольких бокалов вина,ситуация сильно изменилась.
Картина художника заиграла новыми красками...
***
Спустя час
Парень дописал свою картину немного приукрасив ее. Ты встала с дивана собирая свои вещи с пола. Ты нагнулась что бы поднять платье,как вдруг почувствовала массивные руки на бёдрах,которые медленно подняли тебя в ровное положение.
Дамиано повалил тебя на кровать схватив за ягодицы и начал страстно целовать тебя в шею и плечи... С парня буквально «слетела» одежда и он жадно вцепился в твои губы. В комнате было довольно холодно,и вы накрылись одеялом...
***
Было уже поздно,но тебе нужно было домой,так как завтра на работу...
Дамиано - Могу д я вас проводить до дома?
Ты - Ну,только если вы настаиваете... - Флиртуя сказала ты.
Дамиано - Настаиваю! Настаиваю! Уже слишком поздно что бы вы шли одни!
Ты - Не нужно столько опеки...
Дамиано - Вы разве не слышите что вам сказал мужчина?! - Тон парня резко сменился...
Ты - Я слышу,но...
Дамиано - Без «Но»!Дамиано отомкнул входную дверь и вы вышли. Он пытался разбавить обстановку,и у него это вышло.
Дорога предстояла долгая,и вы просто болтали о взглядах на жизнь,на будущее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sul podio|Maneskin|
RomansaКонкурентка Софи Лорен - Именно так кричат все журналы моды... У тебя миллионы поклонников,но не один не сравниться с ним... Пейринги: Ты/Дамиано