27.04.1961
Ты все 2 дня лежа рыдала в подушку. Дамиано уже это настолько надоело,что он переселился спать в другую комнату,лишь бы не слышать твои всхлипы.
Дамиано - Ты уже достала реветь.Может ты уже куда-то сходишь? Второй день тухнешь дома. Пойди в Дом моды, там все твои подруги. Я думаю им будет интересно где ты пропадала месяц.
Ты - Да... Ты прав... - Вытирая слезы грустно сказала ты.
Ты - Мне действительно нужно развеяться...Ты встала и вытирая слезы пошла умываться.
***
Ты оделась и собралась выходить как тут тебя за руку схватил Дамиано.
Дамиано - Это не значит что ты можешь провести показ.
Ты - Я знаю.Ты захлопнула дверь,села в машину,и поехала к Дому где «живут» все модели.
Ты зашла в здание с большими потолками. Там по прежнему ничего не менялось.Ты зашла в привычную тебе комнату где находились все модели.
Модель - Девочки,смотрите,Т/и пришла!Все модели подбежали к тебе.
Мери - Т/и! Наконец-то! Мы так ждали пока ты выйдешь!
Доминика - Да,да! Почему тебя так долго не было? И почему у тебя такие... Синяки под глазами?...
Ты - На это есть свои причины.Ты посмотрела на стены и увидела множество плакатов с фотографиями Дины,вместо твоих.
Ты - Я смотрю вы без меня не скучали,да...К тебе подошла Дина.
Дина - Да, не скучали. И скучать не будем. А заплаканная она,потому что аборт сделала в подворотне,теперь родить не может.
Все модели стати пристально смотреть на тебя.
Ты - Мой аборт,стоит дороже чем твое место модели в это доме.
Дина - Я хотя бы не вру, в отличии от тебя.
Ты - А я не подсыпаю другим моделям стекло в туфли.
Дина - Сколько можно повторять,это не я сделала!
Ты - А... Ну тогда... Беру свои слова обратно,Дина - лучшая модель Италии. Ты этого хочешь?
Дина - У меня нет времени на бесполезные разговоры.
Дина ушла,и за ней пошли остальные модели,кроме Крис.
Ты уже собиралась уходить как она схватила тебя за руку.
Крис - Т/и,стой!
Ты - Что?
Крис - Не вини Дину,она не причем... Это не она подсыпала тебе стекло...
Ты - Чего? Не нужно ее прикрывать.
Крис - Ну подожди! Это правда не она... Это сделала я...
Ты - Что?... Крис,мы с тобой хорошие подруги,ты на такое бы не пошла,я не знаю зачем ты прикрываешь Дину,но это явно не лучший твой поступок.
Крис - Я никого не покрываю,это правда сделала я. Ну,просто ты такая красивая,популярная... Ты везде,у тебе миллионы поклонников,муж богатый,известный... Портреты твои пишет... А я... Я тоже так хочу! Я и дом хочу,и популярность,и мужа! Ты извини меня,пожалуйста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sul podio|Maneskin|
RomanceКонкурентка Софи Лорен - Именно так кричат все журналы моды... У тебя миллионы поклонников,но не один не сравниться с ним... Пейринги: Ты/Дамиано