Вы еще несколько минут понежились в кровати,и после позавтракали остатками продуктов в холодильнике.
Ты - Дамиано,продукты закончились,нужно съездить в центр...
Дамиано - Хорошо,я съезжу. Ты со мной? Будешь к Белле заезжать?
Ты - Откуда ты знаешь ее имя?
Дамиано - Да,там долгая история... Я потом тебе расскажу.
Ты сердито посмотрела на Дамиано.
Ты - Поеду,поеду... - Сквозь зубы сказала ты.Вы начали собираться к выезду.
***
Вы приехали в центр Рима. Здесь как обычно было много деревьев,машин и людей.
Ты - Давай я пойду на работу,а ты в магазин?...
Дамиано - Без проблем,миледи. Тогда встречаемся тут!Вы разошлись по своим сторонам и ты направилась к Дому моды.
***
На местеТы зашла в здание. Модели завистливо смотрели на тебя оценивая взглядом.
Ты прошла в кабинет Миссис Беллы.
В кресле сидела Начальница и читала журнал.
Белла - Т/и,рада видеть Вас,что тебя привело сюда?
Ты - Зашла спросить,когда я могу возвращаться к работе?...
Белла - Ну смотри,мы с твоим молодым человеком все решили и... - Ты перебила ее.
Ты - Каким молодым человеком?
Белла - Ну как же,Дамиано Давидом. Он мне сказал что вы пара. Об этом уже весь город знает,если не вся страна...Ты немного засмущалась когда узнала новость,но не пожала виду.
Белла - На счет работы... Ты можешь возвращаться в понедельник,но... Нужно пройти медицинскую комиссию... Сама понимаешь... Моделей куча,работа на подиуме,в обморок еще упадешь вдруг... Это я так,к слову... Ты не подумай...
Ты - Да,да. Я все поняла,я сегодня-завтра пройду и вам занесу.
Белла - Идеально! Мне нужно идти,тебе тоже так что до свидания!
Ты - До свидания...Ты вышла из дома. Белла была к тебе слишком добра,и это показалось тебе подозрительным...
***
Ты подходила к месту где вы договорились встретиться с Дамиано.
Парень стоял возле машины с авоськами продуктов и курил.
Ты подошла к нему и сказала радостную новость.
Ты - Я уже в понедельник смогу выйти на работу!
Дамиано - Оу,мои поздравления! - Сказал парень выпуская дым.
Ты - Да,только нужно заехать в больницу...
Дамиано - Давай завтра,сегодня мою картину покупают... - Жалостно сказал парень.
Ты - На завтра я кое-что запланировала... А после завтра уже на работу...
Дамиано - Ладно,предлагаю компромис... Ты идешь в больницу,я оставляю тебе машину... Водить умеешь?...
Ты - Ну,до дома доеду...
Дамиано - Отлично. Я довезу тебя до больницы,и сам пойду на аукцион где будет картина. А ты сходишь в больницу,приедешь домой,я уже буду там.
Ты - Ты пешком будешь идти?...
Дамиано - Ну, что не сделаешь ради любимой...
Ты умилялась с парня. Дамиано начал нежно целовать твои губы,пока это не перешло в более грубый поцелуй.
Вам обоим пора было бежать,поэтому вы оторвались друг от друга и попрощались.
Ты пошла в больницу.
***
Ты - Такс... Что тут у нас...
ты открыла бумагу где были направления на врачей.
«• Невролог
•Семейный врач
•Хирург
•Гинеколог
•Травматолог»Ты - Мдаааа... Ну,будем по списку...
***
Ты прошла большую часть врачей и время дошло до предпоследнего,четвертого врача.Ты ждала свою очередь к врачу. Ты абсолютно не нервничала,ведь в школьные годы тебе тоже приходилось проходить этого врача пару раз.
Врач - Т/и Т/ф здесь?!
Ты - Да,это я! - Подняла руку ты.
Врач - Так проходите!Ты зашла в кабинет.
Врач - Садитесь,рассказывайте что у вас. - показывая на стул напротив сказала доктор.
Ты - Нет,жалоб нет. У меня мед комиссия...
Врач - Половой жизнью живете?
Ты - Да...
Врач - Беременности,прерывания были?
Ты - Да нет...
Врач - На боли жаловались?
Ты - Нет,все нормально было...
Врач - Раздевайтесь,садитесь на кушетку,ноги раздвигайте. - Записывая твои ответы сказала девушка.Ты сделала то что тебя попросили.
Врач осмотрела тебя.
Врач - Так,ну все в норме,меня только одно там беспокоит... Болей точно не было?
Ты - Да нет!
Врач - Девушка,че орать-то?! Я для вашего же блага стараюсь! Ложитесь сюда,узи будем делать.Тебе оставалось лишь слушаться врача и выполнять ее приказы.
Девушка провела аппартом то твоему животу и сделала вывод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sul podio|Maneskin|
RomanceКонкурентка Софи Лорен - Именно так кричат все журналы моды... У тебя миллионы поклонников,но не один не сравниться с ним... Пейринги: Ты/Дамиано