Визитка

1.4K 47 7
                                    






1955 год. Рим,Италия
***

Ты - обычная девушка которая приехала в Рим для поступления в университет мечты.

Выбор у тебя пал именно на медицинском университете. Ты училась довольно-таки хорошо,и была уверенна что тебя возьмут именно в это учебное заведение.

***

Ты пришла в университет узнать по поводу заявки которую ты подавала месяц назад.

Ты - Здравствуйте,я несколько недель назад подала заявку. Каково решение? - гордо спросила ты

Ректор - Здравствуйте. Да,я вас помню вас. Вы...

Ты - Да,я Т/и Т/ф.

Ректор - Да,да... К сожалению мы вынуждены отклонить вашу заявку на зачисление. Вам не хватило 5-ти баллов.

Ты - Что? Как такое может быть?! Я золотая медалистка! А вы...

Ректор - Дамочка успокойтесь! Покиньте пожалуйста помещение!

Ты - Ах так?!


Ты со злостью вышла из кабинета громко захлопнув дверь. Твоей злости не было предела. У тебя было чувство,что ты готова кого-то придушить прямо сейчас...

***

Ты вышла из здания. В руках у тебя была небольшая сумочка,которая в некоторой степени "подверглась" твоему насилию.

Ты села на скамейку,ты не понимала как такое может быть,ведь экзамены ты сдала даже лучше чем нужно. Ты схватилась за свою голову смотрев в пол.

Рядом с тобой подсел шатен с чёрными как ночь глазами. В руках у него были цветы. Он закурил сигарету,этот запах... Он расслаблял и раздражал одновременно...

Незнакомец протянул тебе свою сигарету. Не смотря на то,что ты не куришь,ты сделала два вдоха и начала кашлять.

Незнакомец - Первый раз?

Ты - Да...

Незнакомец - Бывает.

Он выпустил пар и протянул тебе букет полевых цветов,купленных примерно около часа назад в ларьке.

Ты - Я думаю у Вас есть кому их подарить...

Незнакомец - Мой "поезд" уже давно ушёл... - сказал немного загрустив.


Ты взяла у него букет,ароматы были невероятные... Ты посмотрела на собеседника,но его уже не было. Ты сидела одна,зато с букетом очаровательных цветов.

***

Ты решила прогуляться по Риму,так как знала что завтра ты уже уедешь,ты хотела увидеть каждую достопримечательность.

Но у погоды свои планы... Спустя полчаса на улице начался ливень. От отеля ты была далеко,да и прогуляться под дождём тоже не плохая идея - подумала ты.

Но мнение быстро сменилось когда ты намокла и ты стала дрожать от холода. Ты подумала, "Уж хуже некуда..."

Как тут же мимо проезжающая машина обрызгала тебя водой из лужи. Твои цветы упали в эту лужу,и ты в порыве гнева начала их топтать.

***

К тебе подошла женщина лет 40-45... Она была с зонтом, и сначала долго смотрела на тебя ожидая такси. Она будто осуждала тебя своим взглядом...

Женщина - Девушка,успокойтесь! Такое поведение неприемлемо для дамы!

Ты - Вы тут мне еще будете рассказывать что приемлемо а что нет.

Женщина - Что вы вообще оделись,как непонятно кто... У настоящей леди должен быть вкус! Вы за модой вообще не следите?

Ты - Женщина,идите куда шли. Будете еще мне тут про моду говорить. На себя сначала посмотрите.

Женщина - Да ты хоть знаешь кто я,мелкая мерзавка!

Ты - Не знаю,и не надо.

Женщина посмотрела на тебя оценивающим взглядом

Женщина: А ты смелая

В ответ ты лишь усмехнулась ей,и начала вытирать грязь с юбки.

Женщина: Можешь не тереть,всё равно придётся выбросить её...

Она обсмотрела тебя со всех сторон,и протянула тебе визитку.

Женщина: Ferragamo,центр моды. Не каждый туда попадёт.

Ты - Спасибо,модой не интересуюсь. - сказала ты отпихнув визитку.

Женщина - Уверена,ты еще передумаешь.

Женщина силой запихнула визитку тебе в карман.

***

Может стоит попробовать?...

Sul podio|Maneskin|Место, где живут истории. Откройте их для себя