На некоторое время ты забыла о слухах,и газетах про вас,ты просто хотела насладиться моментом...
***
Утро 07:39Ты проснулась и услышала аромат свеже сваренного кофе. Ты пошла на запах и оказалась на балконе,где Дамиано с сигарой дописывал свою новую картину.
Парень обернулся, и сбросив пепел сигары посадил тебя к себе на колени.
На улице была тишина,только птицы пели свои мелодии...Дамиано - Миледи,что вы предпочитаете на завтрак?
Ты - Я бы тоже не отказалась от чашечки кофе...
Дамиано - Я Вас понял!Художник в миг вскочил и пошёл на кухню.
Ты рассматривала его картину. Там было много цветов,но жёлтый привлекал тебя больше всего.
Через время парень вернулся с чашкой кофе.Дамиано - Вот ваше кофе, Миледи...
Он протянул тебе кружку ароматного напитка. Ты сделала небольшой глоток,парень с улыбкой до ушей не сводил с тебя глаз.
Ты - Молодой человек,я вас не узнаю... Вы были таким грубым,серьезным... А теперь улыбаетесь мелочам...
Дамиано - Любовь сделает радостным даже самого грустного человека...Между вами зависла неловкая пауза. Дамиано дабы разбавить её,потянулся к твоим горячим губам. Ты не сопротивляясь тоже потянулась к нему,и вы вновь воссоединились в одно целое...
Художник схватил тебя за бёдра,и не выходя из поцелуя,забыв о своей картине понес тебя в спальню, попутно пытаясь отдышаться.
Он кинул тебя на кровать и начал снимать с себя рубашку,но ты остановила процесс.
Ты - Стой...
Дамиано - Что-то не так?
Ты - Это все не правильно...Ты села на кровать,и рядом присел недовольный парень.
Дамиано - Что Вас не устраивает? - Обидчивым голосом молвил он.
Ты - Не правильно все это... Я чувствую себя как последняя ... на 2-3 ночи...
Дамиано - К чему ты ведёшь?...
Ты - Мы не должны этого делать... Мы стали главным слухом всего Рима,ты хочешь что бы стали слухом всей Италии?
Дамиано - Я не понимаю в чем проблема? Мы в своём доме,тут камер нигде нет,папарацций тоже...
Ты - Мы делаем что-то не так... Без любви что-ли...
Дамиано - Раньше тебя это не беспокоило... Не на одну тебя все набросились! Мне тоже знаешь-ли не легко,когда все вокруг обсуждают мою личную жизнь а не мои картины! Нас увидели вместе когда мы целовались возле ВАШЕГО дома!
Ты - По вашему это я виновата?... - У тебя нахлынули слезы.Дамиано был растерян и чувствовал себя очень виноватым...
Дамиано - Нет,я не это...
Ты - Зря я вообще с вами связалась,сейчас бы ещё карьеру модели из за вас потерять...Ты встала и уже направилась к двери, как Дамиано остановил тебя.
Дамиано - Поподробнее...
Ты - Из за этой статьи меня хотят выгнать из дома моды! Меня только взяли в модели,как я тут же опозорилась как «Шлюха Рима»,и если через неделю статья будет в газете,меня обратно не возьмут! А ты только от
Дамиано - Значит так,сейчас ты едешь домой на такси,успокаиваешься,и встречаемся опять у меня дома в 8 вечера.
Ты - С чего бы я должна идти у вас на поводу?!
Дамиано - Потому что я так сказал!Интонация парня резко сменилась, он слишком сильно сжал твою руку в районе вены и она начала неметь.
Ты - Отпустите... - Жалостно сказала ты
Дамиано - Извини...Ты собрав все вещи направилась к входной двери.
Дамиано - Так Вы прийдете?Ты простояла минуту держа открытую входную дверь и не могла решиться. Давать ему шанс или нет?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sul podio|Maneskin|
RomansaКонкурентка Софи Лорен - Именно так кричат все журналы моды... У тебя миллионы поклонников,но не один не сравниться с ним... Пейринги: Ты/Дамиано