Дамиано затушил сигару и подошел к твоему стулу сзади.
Ты - Какая же я дура... - Всхлипывая сказала
Парень лишь тяжело вздохнул и подошел к борту балкона. Он закурил еще одну сигарету,и тяжким голосом сказал:
Дамиано - Я вас люблю, — хоть я бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь.
Мне не к лицу и не по летам...
Пора, пора мне быть умней...
Но узнаю по всем приметам
Болезнь любви в душе моей...Ты была без ума от слов парня... Ты вспомнила знакомый тебе стих... У тебя нахлынули эмоции...
Ты - Без вас мне скучно, — я зеваю;
При вас мне грустно, — я терплю,
И, мочи нет, сказать желаю,
Мой ангел, как я вас люблю...Дамиано выбросил сигарету и подошел к тебе. На его глазах тоже выступали слезы,но он сдерживал себя...
Он взял тебя за руку, и сел на колени перед тобой. Слеза покатилась по его щеке,но ты успела ее вытереть до того как она упадет на землю.
Дамиано - Миледи,мне не с кем не было столь прекрасно как с Вами. Разрешите ли Вы, радовать Вас каждый день в роли молодого человека?...И снова эта неловкая пауза когда вам обоим нечего сказать...
И вы вновь слились в поцелуе...
Ты слышала каждый его вдох и выдох,каждый всхлип,тв слышала его сердце,слышала как циркулирует его кровь, ты слышала его запах,его голос, и все это не давало тебе покоя...
Дамиано медленно поднял тебя со стула и понес в спальню...
Его длинные кучерявые волосы... Именно они не дали тебе сопротивляться...
На этот раз он аккуратно положил тебя на кровать,вы делали все не спеша,растягивая удовольствие...
Он расстегнул твое платье и начал покрывать твое тело множеством поцелуев. И в один момент ты почувствовала то чувство... То чувство о котором он говорил! Ты не могла перепутать его не с чем. Оно окрыляло,делало счастливой тебя...
Из за этого процесс стал еще более страстный и искренний...
Дамиано оставлял следы грубых поцелуев на твоей шее,а ты в свою очередь оставляла царапины на спине....
***
Утро 09:21
Ты проснулась и рядом лежал Дамиано который смотрел на тебя полусонными но влюбленными глазами.
Дамиано - Доброе утро,милая...
Ты - Доброе утро...На душе мгновенно стало тепло... Ты улыбнулась Дамиано в ответ.
Вы смотрели друг-другу в глаза и улыбались,это было так странно,но так приятно...Ты начала целовать парня в шею,оставляя следы...
Спустя несколько минут томных и долгих поцелуев вы наконец-таки встали с кровати.
Дамиано пошел в душ, а ты начала готовить завтрак.
По началу ты долго не могла придумать что приготовить,но ты остановилась на классическом итальянском завтраке.
Хлеб с джемом,и чашка кофе.
Это не заняло у тебя много времени,поэтому ты еще 5 минут ждала Дамиано из душа.Дамиано - Что у нас на завтрак?
Он подошел к тебе сзади и обнял... Мурашки снова пробежались по твоему телу...
Ты - Хлеб с джемом и...
Дамиано - О,обожаю хлеб с джемом! В детстве я его всегда на завтрак ел! - Радостно сказал художник.Ты не узнавала его,ведь всегда он был грубый,серьёзный, а сейчас как ребенок радуется обычному завтраку...
Вы сели за стол и начали есть.
Дамиано - Так что на счет моего предложения?...
Вам обоим стало неловко... Ты не знала что ответить парню так как сама еще на разобралась в чувствах...
Ты - Я скажу вечером...
Дамиано - Хорошо,без проблем.
И лицо парня сново стало серьезным как раньше.
Тебе было немного стыдно за то что огорчаешь его... Но ты хотела подготовится к этому вечеру. Ты хотела что бы это было что-то неординарное,не банальное...
Дамиано доел свой завтрак и подошел к тебе.
Дамиано - Спасибо за завтрак,было очень вкусно. - Сказал парень поцеловав тебя в щеку.
Он пошел на балкон где стояли его картины,из было всего 3, и одна из них была картина на которой была изображена ты.
Ты пришла к художнику и стала рассматривать картины.
Дамиано - Только не трогай! Они сохнут!
Ты - Очень красиво... А ты не боишься что их скопируют?...
Дамиано сделал 1 вдох сигареты,выпустил пар и томно ответил тебе.
Дамиано - Нет,не боюсь. Оригинал всегда куда лучше поделки. А если кто-то и скопирует,его ждет суд...
Ты - Понятно...
Дамиано - Тем более сюда почти некто не заезжает и не заходит,поэтому и копировать их нет кому. А все мои известные картины висят в музее,или дома у олигархов, где их точно никто не может украсть или скопировать.
Ты - Ну да...Ты подошла к борту балкона где стоял Дамиано что бы рассмотреть природу. И от художника поступило одно предложение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sul podio|Maneskin|
RomansaКонкурентка Софи Лорен - Именно так кричат все журналы моды... У тебя миллионы поклонников,но не один не сравниться с ним... Пейринги: Ты/Дамиано