Стоит ли дать ему второй шанс?...
Ты - Да,прийду... - Вытирая слезы сказала ты.
На лице парня проявилась небольшая ухмылка. Он подошёл к тебе и обняв за талию попытался тебя поцеловать,но ты увернулась от поцелуя.
Ты - Извините,мне нужно бежать.
Художник провёл тебя держа за руку до самой калитки.Ты села в первое попавшееся такси и назвала свой адрес.
***
15:50
Ты вышла возле своего дома
Времени было ещё много,ты решила пройтись по магазинам.Ты заметила красивое платье на витрине, и не смогла удержаться что бы не купить его.
***
18:55
Оставался час до вашей встречи. Хоть ты была и немного обижена на Дамиано,но не стала брать грех на душу и обманывать Дамиано.
Ты подкрасила губы и одела платье и перчатки которые купила сегодня. Ты не стала делать какую-либо прическу и пошла с распущенными.
Ты села в первое попавшееся такси и направилась к Дамиано.
Ты - Может не ехать?...
Таксист - Что?
Ты - Нет,нет,ничего...
Таксист - Вы мне кого-то напоминаете... Где-то я Вас видел...
Ты - Вам показалось... - Растеряно сказала ты.
***
19:53
Ты вышла из такси и водитель наконец смог рассмотреть твоё лицо.
Ты - Спасибо,вот ваши 2€
Водитель - Да,да... Понятно кого я вез... Понаприезжают же такие...
Ты - Что?
Водитель - До свидания! Надеюсь больше не увидимся...
Таксист в миг захлопнул дверью и уехал.Ты постучала в дверь и тебе снова открыл Дамиано. Он не изменял традиции и опять был в своём бархатном красном халате.
Ты - Я вовремя?
Дамиано - Да. - Кратко ответил парень пытаясь скрыть быстро нахлынувшее возбуждение.
Ты - Куда мне идти?..
Дамиано - А? Ааа.... На кухню,на кухню...Ты прошла в огромную кухню где был накрыт стол и горели свечи.
Дамиано - Присаживайтесь Миледи! - Сказал парень отодвинув для тебя стул.Ты села за стол и напротив тебя присел Дамиано.
Художник налил вам в бокалы красного вина.
Дамиано - Ну,давайте по бокалу,для расслабления... - Растерянным голосом сказал он.
Ты - Да,конечно...
Вы оба сделали по глотку вина и понеслась...
Вы заболтались и забыли все обиды друг на друга...
Но в один момент настроение быстро сменилось...
Ты - На меня так таксист странно смотрел... А потом забрал деньги и нагрубил...
Дамиано - Что? Ты почему мне сразу не сказала?!
Ты - Да потому что ты только о своей заднице и думаешь... Как бы о тебе плохого не подумали,а на других плевать...
Дамиано - Чего? Да ты хоть осознаешь что ты мужчине говоришь?!
Ты - А что ты сделаешь? А... Точно... Ничего ты не сделаешь,ведь это не твои проблемы...Дамиано встал и ударив кулаками по столу надвис над тобой.
Дамиано - Да я ради неё стол тут накрыл... Вино купил... В Доме Моды за неё 1000€ заплатил... Картину в честь неё написал в конце-концов! А сейчас ты сидишь и орешь мне?! Дура! Я для тебя все делаю! Хочешь то,делаю то,хочешь это,делаю это,да когда ты уже поймёшь что я... - Недоговорив у парня потекла слеза которая упала прямиком в бокал вина.
Дамиано ушёл на балкон вытирая слезу.
Ты сидела за столом переваривая все что он сказал...
Ты - Какая я мразь...
Вы оба словно отрезвели в один миг. Ты побежала на балкон к Дамиано.
Ты увидела Дамиано сидящего на балконе за небольшим столиком и курящим сигару.
Ты села рядом и выхватив сигарету у парня сделала 1 вдох, после ты отдала обратно сигару Дамиано.
Ты - Ты и вправду за меня заплатил?
Дамиано - А что мне оставалось делать? Я уже не мог слушать и смотреть на то как ты ноешь по этому поводу. Слухи уже слишком далеко зашли,будет все больше и больше статей,за неделю ты бы не справилась сама. Ты ведь рассказывала как ты хотела стать моделью... Пришлось заплатить что бы тебя не вышвырнули...На твоих глазах стали просачиваться слезы,ты пыталась скрыть их как могла,но у тебя мало что получалось.
Дамиано лишь посмотрел на тебя недовольным взглядом. Он сделал 1 вдох сигареты и выпустил пар.Дамиано - Я никогда не чувствовал то что чувствую с тобой. Я никогда не помогал никому как тебе,я даже никогда не оставался не с кем более чем на 1-2 ночи...
Ты перестала сдерживать слезы,и начала всхлипывать.
Дамиано затушил сигару и подошел к твоему стулу сзади...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sul podio|Maneskin|
RomansaКонкурентка Софи Лорен - Именно так кричат все журналы моды... У тебя миллионы поклонников,но не один не сравниться с ним... Пейринги: Ты/Дамиано