Глава 1. Back in Chicago

1.4K 35 4
                                    

Утро субботы, около одиннадцати. Я уже давно встала и делаю уроки на кухне. Только собиралась пойти на прогулку, как вдруг в двери заскреблись ключи. Ух ты, неужто родители приехали? Редкие гости в этом доме. Я иду в прихожую, и вижу мать на пороге.

— Собирайся, завтра мы уезжаем.
— И куда мы на этот раз? — я вздохнула и закатила глаза.
— Мы с папой будем работать в Хаммонде, а ты поживешь в Чикаго, — холодно ответила она и убежала на второй этаж, видимо, паковать вещи. Чикаго? Когда-то давно мы там жили, а еще там был один человек, о котором я вспоминаю и по сей день. Вдруг я вновь встречу его? Время покажет.

                             *****

В Чарльстоне, где мы находились сейчас, конечно, было чем заняться, но не шибко много. Потому я направилась в полюбившееся кафе «У Гэрри», заказала милкшейк и достала геометрию, мне надо было прогнать себя по теоремам. После же я просто залипла в телефон, а к вечеру отправилась гулять по Кэпитол стрит, там всегда было хорошо в это время суток.

Я вернулась домой ближе к девяти и увидела, что папа складывает чемоданы в машину. Когда я вошла в дом, на меня сразу набросилась мама с возмущениями, что это я вместо того, чтобы собирать вещи, скиталась непонятно где. Ну да, ей как обычно, нужно обязательно накричать. Я молча ушла в комнату и за час все собрала, спустив вещи вниз.

Я сходила в душ и вышла на балкон на немного, осознав, что это последний день в Западной Вирджинии. В воздухе было тепло, а небо было звёздное. Я немного устала, так что отправилась в кровать за просмотр сериала.

Мама зашла в комнату, даже не постучав (как всегда).
— Самолет в десять утра, выезжаем в аэропорт в семь. Спокойной ночи. — все прозвучало настолько спокойно и равнодушно, будто она мне не мама, а учитель из школы или вообще незнакомый человек. Ну да, как я и говорила, отношения с родителями были пустотой. Эх, как же я скучаю по Джимми, мне его так не хватает. Расстроенная этими мыслями, я вскоре уснула.

На часах 6:30, я еле как встаю от будильника, в этот же момент заходит папа со словами:
— Вставай, пора ехать в аэропорт.
Я молча встала и направилась в ванную. Я умылась леденящей водой, ибо только это способно разбудить меня по утрам. После я спустилась на кухню, съела тост с арахисовой пастой и выпила кофе. Почистила зубы и надела свою самую любимую огромную толстовку и чёрные джинсы, нацепила кроссовки и спустилась вниз.

гребаная одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя