всем привет, простите за задержку!) буду стараться выпускать главы чаще)
спасибо, что все еще читаете.
всем добра)Спустя месяц
Прошел месяц жизни в Нью-Йорке. За это время не произошло сильных изменений в моей жизни, но я привыкла к ритму большого города. Я поняла что дальше двигаться нужно, и двигаться ОДНОЙ. Без Карла. Первое время мне было сложно и все мысли были забиты только им, но я научилась контролировать себя. Да, мне всё ещё трудно, я не отрицаю. Но нельзя зависнуть на одном месте навсегда. Разбитое сердце, все-таки, не конец света. И как бы больно мне не было, я хочу жить дальше.
Долгое время я не решалась общаться ни с кем из Галлагеров. Конечно, я безумно скучала по Липу и Йену, но любая попытка связаться с ними означало снова стать ближе к Карлу. Также я и скучала по Валерио и Лу, но у меня не было настроения ни с кем общаться. Я просто выключила телефон на пару недель и попросила Джима никому не отвечать, если вдруг решат позвонить ему. Но сегодня я поняла, что мне нужен мой лучший друг.
Я сидела в кафе на пересечении 5-й авеню и 97-й улицы, любуясь прекрасным городом, погруженная в свои мысли. Я долго не решалась заговорить с кем-либо, кроме брата. С одной стороны, это было даже хорошо. Этот месяц я провела так спокойно, не общаясь ни с кем. Но с другой, я — человек, нуждающийся в других людях, и не только в одном брате. Поэтому долго я так не продержалась. И вздохнув, взяла телефон и набрала номер Липа.
Гудок. Гудок. Гудок…
— Ало… Эмма? — его голос звучал волнительно. Я ответила с уверенностью.
— Да, привет, Лип…
— Офигеть! Как я рад снова слышать твой голос! Всё-таки Йен был прав.
— Прав в чём?
— Нуу… он сказал, что ты сама придёшь, позвонишь… когда будет нужно. — Я улыбнулась и почувствовала приятный осадок. А Йен ведь, чертовски хорошо знает меня.
— Всегда знала, что Йен читает людей как раскрытые книги.
— Это точно. Ну что, как твои дела? Как себя чувствуешь? Я так волновался за тебя…
— У меня всё хорошо… — плохие мысли снова начали подступать, но я быстро отбросила их. — Сейчас я живу в Нью-Йорке, с Джимом.
— Ого, круто. — он немного помедлил, прежде чем спросить следующее. — Так… есть ли шанс увидеть тебя? Ты вернешься в Чикаго? — этот вопрос поставил меня в тупик. Ведь я не знаю, когда вернусь туда. Домой. Да, это место уже можно назвать домом. Но я точно должна вернуться, я это знаю. — Ауууу, Эмма? Ты тут? Прости, думаю не стоило это спрашивать.
— Нет, все нормально. Думаю, я уже скоро вернусь. И мы с тобой обязательно увидимся. Я соскучилась, и правда. — я вспомнила улыбку Липа, которую он скорее всего сделал сейчас, и улыбнулась сама. — Ну, мне пора. Жди меня.
— Я тоже скучаю… Что ж, буду ждать. Пока…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гребаная одержимость
FanfictionОна никогда не думала, что полюбит такого, как он. Он никогда не думал, что полюбит так сильно. Это история о любви и ненависти, о боли и радости, о том, как жизнь важна, когда в ней есть, кого любить. О том, как две души нашли друг друга в саутсайд...