Pov Эмма
Я спустилась вниз, чувствуя себя раздавленной. Я должна была идти ужинать с Галлагерами, рассказать им нашу с Липом историю, веселиться, смеяться. И недавно я думала, что все так и будет. Но из-за Карла мне было плохо. Было чертовски неприятно, и я даже не знаю от чего. Будто в животе эти чёртовы бабочки, или как там это называется. Но это чувство как раз затмевало все остальные, от него мне становилось приятно и все плохие мысли сразу же уходили. Объяснить это иначе, чем любовью, я не могла. Хотя я не хотела признавать. Но похоже, что приходилось.
Я понимала, что не могу идти к столу. Но я должна была. Так что я пересилила себя и пошла ужинать со всеми.
— Эмма, ну ты чего так долго! — вскрикнул Лип. — Давай садись, мы тебя уже заждались.
— Извините, просто была в ванной. — я еле выговорила эти слова, к горлу будто подступил ком.
— Клади себе поесть, не стесняйся. — сказала мне Фиона. — А где Карл? Ты его позвала?
— Да, но ему стало плохо, и он не хочет ужинать.— соврала я. Ну, а что мне еще было говорить? Да и сама я себя чувствовала не очень, но старалась этого не показывать.— Что же, рассказывайте, что послужило причиной того, что ты накинулась на Липа, как только увидела его? — смеясь, обратилась ко мне Фиона.
Мне нужно было ответить. Сконцентрироваться на происходящем. Но у меня будто пропал дар речи. Я была где-то не здесь, а далеко, очень далеко отсюда, в своих мыслях. Слава богу, Лип заметил, что я ничего не могу сказать и перехватил рассказ. Надеюсь, он не начнет меня расспрашивать. Хотя уж больно хорошо он меня знает. Или знал. Ведь мы не виделись очень давно, а с тех пор я изменилась.— В общем, дело было здесь, в Чикаго, пять лет назад. Эмма переехала сюда и заводила новых друзей. Так она случайно оказалась в компании, в которой тусовался я, и хоть она и была тогда мелкой, я сразу приметил её. Не знаю, разбираюсь ли я в людях, но тут мне очень повезло и я не ошибся. Мы начали очень хорошо общаться и всегда помогали друг другу. Мы в основном тусили у нее, именно поэтому никто из вас ее не помнит. Хотя я отчетливо помню, что с тобой, Фиона, я ее знакомил! Ты уже совсем все позабыла! — обратился Лип к сестре. — И Йена мы тоже как-то раз встречали. Я, кстати, так и не понял, где он. Наверное, как обычно где-то шляется допоздна.
— Точно, я что-то такое припоминаю! Господи, прости, что раньше не вспомнила, Эмма! Такая я дурочка! — воскликнула Фиона.
— Ничего страшного, всякое бывает. Все-таки много времени прошло. — я наконец почувствовала себя нормально и расслабилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гребаная одержимость
FanfictionОна никогда не думала, что полюбит такого, как он. Он никогда не думал, что полюбит так сильно. Это история о любви и ненависти, о боли и радости, о том, как жизнь важна, когда в ней есть, кого любить. О том, как две души нашли друг друга в саутсайд...