Pov Эмма
- Офигеть, Эмма! - я увидела Липа, кричащего мне с трибун. А он как здесь оказался?! Я перевела взгляд. И Карл? Мне было ужасно неловко и некомфортно, зная, что сразу три пацана пялились на меня. А ещё, из-за того, что между нами с Карлом было ужасное напряжение. Я просто стояла и смотрела на них, как вкопанная.
- Ну, и чё ты зависла? - со смехом спросил старший Галлагер. Он спустился ко мне.
- Да ничё! - я как обычно ударила его в плечо и мы оба рассмеялись.
- Я не знал, что ты у нас величайшая фигуристка. - съязвил Лип. - Почему ты никогда не упоминала это?
- Потому что я не величайшая фигуристка. Так, занималась когда-то.
- Слышишь ты! То, что ты вытворяла на льду - нечто невероятное, что мне и не снилось. Да никому из нас, блин. Так что отмазка в стиле занималась когда-то не сойдёт. - Лип знал, что за этим кроется нечто большее. Лип всегда всё знал, так что от него ничего не утаишь. - я отвела взгляд. - И чего молчишь? - пока мы с другом перебрасывались фразочками, Карл о чем-то беседовал с Джимми, постоянно смотря на меня. Я старалась не замечать этого, дабы не мучить себя зрительным контактом.
- Да так, у меня была травма. Я не выходила на лёд с тех пор. А сегодня мой дорогой брат заставил меня и я первый раз за два года ступила на лёд.
- За два года?! И ты вот так катаешься с перерывом в два года? Будто ты и не уходила с него! - я вошла на трибуну и Лип похлопал меня по спине. - Ты точно творишь какую-то магию, Эмма-блин-Смит! - я улыбнулась и обняв его, я направилась в раздевалку.Развязав коньки, я почувствовала привычную свободу в ногах. Я сняла кофту, оставшись в легкой маечке и леггинсах и подошла к зеркалу и стала себя разглядывать. Я провела рукой по шее. Там виднелись засосы Карла. В голове крутится лишь одна картинка - как он целует меня. Пока я стояла и тупила в зеркало, вспоминая всё хорошее, связанное с Карлом, я и не заметила, как кто-то вошёл. Резко обернувшись, я увидела его. Он стоял, оперевшись на шкафчик, и снова будто обжигал меня взглядом. По коже пошли мурашки. Но я взяла себя в руки, ибо не должна слова слабеть, при виде него.
- Ты что-то хотел? - холодно спросила я, сложив руки на груди.
- Да, например увидеть тебя. - как обычно, немного дерзко ответил Карл.
- Ну клёво чё. - я включила режим равнодушной суки и уселась на скамейку, начиная собирать вещи. Как же мне нравится играть с младшим Галлагером.Карл обошёл скамейку и встал почти вплотную ко мне. Не успела я ничего сделать, как он схватил меня за запястье и жадно прильнул к моим губам. Ясное дело, что сопротивляться я не могла. Я обхватила руками его шею, а он уселся на скамейку, так, что я оказалась на его коленях.
- Ты же в курсе, что ты ужасно секси, когда грубишь мне? - ехидно спросил Карл, прерывая поцелуй. Я точно знаю, ему нравилось вот так дразнить меня. Когда он своими губами то завлекал в поцелуй, то буквально разрывал его и смотрел на мою реакцию.
- Доиграешься ведь, уйду- в упрёк я сказала ему во время очередной такой «дразнилки», но это было наглой ложью и Карл это знал. Утопать в этом поцелуе, утопать и никогда не выныривать обратно из пучины глубокого моря в этот жестокий мир. Что ещё можно было ожидать от поцелуев, если от каждого его прикосновения моя душа теряется и не хочет возвращаться обратно. Эти холодные руки, что сейчас касаются моей шеи, каждый грёбанный раз заставляют меня впадать в отчаяние. Невозможно описать словами ту эйфорию, которая происходит со мной всякий раз, когда его кожа прикасается к моей. То что происходило сейчас нельзя описать словами. - Не уйдёшь.- закрепил он мои мысли своей улыбкой, нет, вру, это было больше похоже на ухмылку. Карл перенёс свои ледяные руки мне на талию, я чувствовала их, потому что на мне был топ, который не доходил до пупка. Они постепенно начали подниматься выше. Его губы же, наоборот стали спускаться всё ниже и ниже. Сначала Карл выцеловывал мою шею, словно хотел через них запомнить моё тело. Я чувствовала его тяжёлое дыхание, и от этого по телу пробежался табун мурашек. Карл волновался, но явно не от того, что нас могли застукать в любой момент. Он думал, что я не замечу, но руки его выдавали - они были не такими грубыми, как губы. В итоге, сняв мой топ, парень остановился и начал смотреть на меня, словно оценивая мои формы.
- Не смотри так, а то я и вправду уйду. - стала смущаться я, закрывая руками свою грудь. - Лучше иди сюда. Я схватила его за подбородок и втянула в поцелуй. Только Карл запустил руки мне под штаны, как мы услышали шорох, доносящийся откуда-то из-за шкафчиков. Карл посмотрел на меня, мы быстро встали и я накинула его рубашку. Мы услышали, как дверь отворилась и Карл отскочил к шкафчиком напротив, я же начала собирать вещи. Из-за угла появился Лип.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гребаная одержимость
FanfictionОна никогда не думала, что полюбит такого, как он. Он никогда не думал, что полюбит так сильно. Это история о любви и ненависти, о боли и радости, о том, как жизнь важна, когда в ней есть, кого любить. О том, как две души нашли друг друга в саутсайд...