— Не могу поверить, что сегодня мы заканчиваем школу! Ты можешь? — Лу в сумасшествии бегала по моему дому, пытаясь найти её любимую помаду, которая куда-то бесследно исчезла. Типичная Лу, что тут говорить. Я была погружена в свои мысли настолько, что даже забыла ответить подруге. — Эмма-а-а-а? Ау-у-у? Опять ты где-то не со мной? Очнись уже!
— Да… что? — рассеяно спросила я, валяясь на кровати и смотря в потолок.
— Говорю, мы сегодня школу заканчиваем! Не могу поверить в это!
— А, да… Я тоже.
— Ну и что ты до сих пор лежишь в этой домашней одежде? Пора переодеться, накраситься и идти! Времени осталось не так много. — Лу, которая была уже готова, хотя до церемонии награждения ещё несколько часов, попыталась стянуть меня с кровати. Я нехотя села на краю и бросила взгляд на свое платье в углу комнаты. Я долго выбирала его, посчитав, что выпускной это особенный день и одежда должна быть соответствующая. Всё-таки это последний день в школе, и он должен запомниться.— Давай-давай, вставай! Идём, буду тебя красить. — подруга схватила меня за руку и потащила к туалетному столику.
— Только, давай не очень ярко. — лениво попросила я.
— Я добавлю только красную помаду, из яркого. — я уже было хотела возразить, но лишь взглянув на Лукрецию, поняла что это просто бесполезно и молча уставилась на окно, пока Лу наводила марафет у меня на лице.
Где-то через двадцать минут она закончила и развернула меня к зеркалу, чтобы я рассмотрела её творение. Признаться, макияжи Лу делает просто отменные. Выглядело все очень красиво и сдержанно, в принципе, как я и попросила. Легкие румяна, красиво завитые ресницы, красная, не слишком яркая, а очень даже привлекательная помада. Всё идеально легло на моем лице. А она умеет не переборщить и сделать все прекрасно.— Вау, Лу… это…
— Замечательно? — закончила за меня подруга и улыбнулась.
— Именно то, что я хотела сказать. Спасибо. — я улыбнулась в ответ. Я уже было хотела выскользнуть, но подруга остановила меня.
— Стой, ещё прическа. — я недовольно закатила глаза и послушно уселась перед зеркалом, залипая в телефоне, пока Лу завивала мои короткие волосы.Прическа также вышла идеальной, очень милой, но при этом подходящей моему образу вечной сучки. Хотя, почему образу? Я ведь, такая и есть!
Наконец, когда и я и Лу были довольны результатом, я была свободна и отправилась вниз, чтобы перекусить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гребаная одержимость
FanfictionОна никогда не думала, что полюбит такого, как он. Он никогда не думал, что полюбит так сильно. Это история о любви и ненависти, о боли и радости, о том, как жизнь важна, когда в ней есть, кого любить. О том, как две души нашли друг друга в саутсайд...