Глава 2. Он спас мне жизнь

1.3K 36 5
                                    

С приезда в Чикаго прошел день, и я наконец отоспалась и чувствовала себя нормально. Я поняла, что пора выйти из дома, осмотреть район, ибо о городе я особо ничего не помню. Я оделась и вышла на улицу. На удивление было тепло. Я спустилась вниз по улице, и постепенно богатенькие дома сменялись самыми обычными и вовсе похуже. Я захотела перейти дорогу, и как вдруг, буквально на самой середине проезжей части, меня заклинило. Я будто попала в эйфорию. Ноги подкосились, и я уже мало что соображала. Где-то вдалеке, как в моем сознании слышались гудки машин, а я упала на землю...

-Воу, воу, воу, девка, ты чего это! Тебя же ща тачка собьет, ты че черт возьми, тут разлеглась? - раздался чей-то голос "На понтах" совсем рядом, - Э-э-э-э-й! Але! Ты че, под наркотой что ли? - Ко мне подбежал какой-то парень. Он поднял меня на руки и быстро унес с дороги, сев на тротуар. Он уложил меня так, что голова оказалась на его коленях.

Я начала понемногу приходить в себя. В глазах снова стало ясно и я увидела перед собой темноволосого парня, волосы его были заплетены в косички. На нем была цепь, огромная футболка. На губах был шрам... Внезапно я пришла сознание.
- Господи! Что со мной такое? Где мы? Кто ты? Что вообще происходит??? - резко начала кричать я, словно сумасшедшая.
- Тише, боже мой! Ты че разоралась? Видно, ты настолько под кайфом... дорогу решила перейти, да и упала без сознания...
- Да не курила я ничего! - в гневе перебила я его. - Я что, похожа на наркоманку? Отнюдь нет!
- Так все наркоманы говорят и вообще-то ты выглядишь как наркоманка, вот я и подумал. - он будто пытался действовать мне на нервы.
- Боже мой, ничего я не курила!
- Тогда что же это было?
- Сама, если честно... не поняла. Но спасибо, что спас мне жизнь. Конечно, она у меня хреновая, но умереть так рано мне не хотелось бы. Да и вообще, не таким образом. - он бросил на меня странный взгляд и ухмыльнулся. Я поднялась с его коленей. - Так и как тебя зовут, спаситель?
- Карл, приятно познакомиться, наркоманка, - ехидно улыбнулся парень.
- Так, хватит! Никакая я не наркоманка!
- О,а у тебя есть имя? - снова ехидная улыбка. Он меня уже раздражает.
- Представь себе! - я легонько ударила его в плечо. - Меня зовут Эмма.
- Миленько... наркоша, хе-хе(это типо он усмехнулся, думаю не тупые поймёте).
- Эй! Ахринел!? Сейчас врежу же! Я уже в здравом уме, как видишь!
- Ой, ну попробуй,раз силачка такая! - он посмотрел на меня, оскалив зубы в улыбку. Вот же дебил... Но симпатичный... Так, что за бред, Эмма, соберись блять!

гребаная одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя