– Я всегда мечтал увидеть в её глазах ту любовь, которая есть в моих. И сегодня, наконец, я её увидил. Но она – не для меня...
(к/ф «Всё в жизни бывает»)
Неделя началась как обычно, и дни шли незаметно. После незабываемой ночи в машине Карла я все ещё не отошла. Каждый раз вспоминая это, я улыбалась. И это часто бывало на публике, так что люди смотрели на меня как на ненормальную. Ну, а что? Я счастлива. Разве так плохо быть счастливой?
Наши отношения с Карлом были непонятными. Мы и не встречались, но и друзьями точно не были. Каждый раз видя его, чувствуя его запах, пересекаясь взглядом с ним, я то либо возбуждалась, либо мое настроение заметно улучшалось. Вот какой Карл Галлагер манящий! И я ничего с этим уже не поделаю. Он затянул меня в свои любовные сети, и похоже, из них я не выпутаюсь. Но почему мы до сих пор не вместе? Хотя к чему торопиться, может он просто ждёт нужного момента. Да и разве нужны все эти статусы, чтобы быть вместе?
Что касается Липа, встречи с ним я старалась избегать. Он звонил, писал, предлагал увидеться, на что я лишь отвечала банальными отговорками вроде завал в учёбе или проблемы в семье. Я знала и понимала, что он не верил. Но, а что мне было делать? Слава богу он не пытался приехать и узнать что-то через Лу или Йена. Но это на него и не похоже, так что не удивительно. И вот Карл позвал меня к ним на ужин, тогда то мне и пришлось столкнутся с Липом.
Мы с Карлом пришли в дом Галлагеров. Как же я люблю эту атмосферу. Мне всегда тепло и уютно находиться здесь.
— ЭЙ, КТО-НИБУДЬ ДОМА? — окликнул Карл весь дом. Ответа не последовало. — Эй, детка, мы одни, понимаешь намек? — он повалил меня на диван.
— Карл, прекрати! Уже сейчас все придут. — я оттолкнула его, смеясь.
— Ооо, ты расстраиваешь меня. — Карл сделал обиженное лицо. Я положила голову на его плечо.
— Карл, обещаю, я восполню тебе это когда мы точно будем одни и нас никто не потревожит. — игриво шепнула я ему на ухо. Я положила руку в области его члена. — У кого-то стояк.
— От тебя я всегда возбуждаюсь. Даже когда ты просто стоишь рядом. — он взглянул на меня и улыбнулся, а потом нежно поцеловал в губы, и уж было снова хотел меня повалить, но я знала, что тогда не устою, а в любой момент могли зайти в дом, так что я спрыгнула с дивана, лишив нас обоих удовольствия.
— Умеешь же обломать! Но я запомнил про восполнение. — он подмигнул мне.
— А теперь идём готовить что-нибудь! — я побежала на кухню.
Карл усмехнулся. — Чёрта с два, я в готовке просто ноль.
— Вот и научишься! Сделаешь сюрприз семье. — я взяла его за руку и потянула с дивана. — Идёёёёёём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гребаная одержимость
FanfictionОна никогда не думала, что полюбит такого, как он. Он никогда не думал, что полюбит так сильно. Это история о любви и ненависти, о боли и радости, о том, как жизнь важна, когда в ней есть, кого любить. О том, как две души нашли друг друга в саутсайд...