Pov Карл.
Я не знал, что со мной творится последние дни, почему я постоянно был на эмоциях, и причём на положительных. Наверное это называется любовью… Я, блять, был счастлив. Ну, а хули все хотели?! Если даже Микки Милкович познал истинную любовь, так почему Карл Галлагер не мог?
Но меня все дни волновало только одно — как подобрать нужный момент, чтобы предложить Эмме стать моей девушкой. Для меня это слишком волнительно, ведь это первый раз, когда я хочу предложить встречаться девушке, которая мне по настоящему нравится, в которую я влюблен. Я не чувствовал такого к Доминик, да и ни к кому никогда. Может в Бонни было что-то похожее, но мы были детьми, и сейчас я повзрослел и осознал. Я решил обратиться за советом к Йену и Липу. Йен у нас известный романтик, ну, а Лип ее лучший друг.
Позавтракав, я пошел в комнату и на пороге столкнулся с Микки.
— Здаров, Микки. — поприветствовал я его.
— Тебе того же. Ты как? Как там колония была?
— Пфф, да я давно уже вернулся, всё у меня норм. Сам как?
— Я то? Я заебииииись! — сказав это, он скользнул в ванную. Я зашел в комнату, Йен одевался.— Йен, бурная ночка, бро? — я похлопал его по плечу.
— Не то слово.
— Слушай, где Лип? Он уже ушёл?
— Неа, я тут! Искали? — Лип вбежал в комнату и судорожно принялся что-то искать.
— Эй, ребят, я хотел с вами поговорить. Ну, как с братьями.
— Всегда готовы слушать. Это ведь связано с Эммой, так? — Лип достал пачку сигарет и закурил.
Я усмехнулся. — Какой ты догадливый, бро.
— Воу, Карл, так всё серьезно? — Йен взял сигарету у Липа и затянулся.
— Да извините, думал вы и так догадаетесь.
— Так в чем же дело?
— Ну, я не знаю как подобрать правильный момент, чтобы предложить Эмме встречаться. — я посмотрел на братьев. Лицо Липа в миг переменилось, а Йен, наоборот, улыбнулся. Чё это с ними? — И хули ты лыбишься?! Чё молчите то?
— Да ничё! Просто наш Карл наконец-то влюбился! — усмехнулся Йен.
— Просто охренеть! — добавил Лип.
— Ну так вы поможете или чё?
Братья переглянулись.
— Ну что, Карл, будем учить тебя, как с девочками правильно обращаться.
— Я не знаю, я просто хочу чего-то особенного для неё. Что-то, что она запомнит.
— Ого, в Карле Галлагере проснулся романтик, вот уж не думал! — усмехнулся Лип.
— Да ребят, харе уже! Что мне делать?
— Ну, тут надо отталкиваться от того, что она любит, а это вопрос скорее к ее лучшему другу, чем ко мне. — Йен развернулся на стуле в сторону Липа.
— Что она любит? — Лип улыбнулся самой что ни на есть доброй улыбкой в мире. — Она любит закаты и вино, крыши и запах утренней росы. Она любит пиццу так же сильно, как любит своего брата Джимми или меня. Ну и тебя, Карл, конечно. — Лип помедлил. — Она любит, когда ты такой, какой есть. Не пытаешься казаться кем-то другим. Так что мой главный совет — будь с ней тем, кто ты есть. Настоящим Карлом.
— Хера ты выдал! Тебе бы книги писать, Лип. — Йен улыбался.
— Кстати, она любит ту самую огромную одежду, которую ты носил прежде. До того, как вдруг решил стать «хорооошим». Все эти большие кофты, штаны, цепи. Это точно по ней. И уж поверь, зная ее, ей нравятся плохие мальчики. Не нужно казаться хорошим ради неё.
– Тут я точно соглашусь! — сказал Йен. — Мы с ней не особо часто разговаривали, но когда все же пришлось, она долго говорила о том, как ей нравится всё это твое. Может то, что ты отсидел, все твои пушки, те косички, твой образ. Ее это привлекает, даже возбуждает, — он подмигнул. — точно тебе говорю — включишь плохого Карла, точнее настоящего, она будет хотеть тебя всегда. У нее внизу будет ой как мокрооо. — Йен изобразил это на себе.
— Ой, Йен, давай об этом буду заботиться я!
— Я гей, Карл, расслабься. — Йен поднял руки вверх.
—Значит вино, пицца, закат, крыша…
— Плохой парень! Включи его и всё схвачено! — вновь повторил Лип и встал с кровати, направившись к двери.
— Всеми руками поддерживаю! — подхватил Йен. — Дерзай, братец! Мне пора, увидимся позже. — он вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гребаная одержимость
FanfictionОна никогда не думала, что полюбит такого, как он. Он никогда не думал, что полюбит так сильно. Это история о любви и ненависти, о боли и радости, о том, как жизнь важна, когда в ней есть, кого любить. О том, как две души нашли друг друга в саутсайд...