(ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОИСХОДЯТ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ЭММА И КАРЛ СБЕЖАЛИ С ВЕЧЕРИНКИ).
Я открыла глаза. По ощущениям я будто проспала сутки. И я минут пять пыталась понять где я. Черт, это же комната Галлагеров! Что я тут делаю?
Я лежала на верхней кровати. Это что, кровать Карла?! В голову не приходило абсолютно ничего. Я еле-еле поднялась с подушки и оглядела комнату. Я увидела Карла, который сидел и писал что-то.
— Оо, кто проснулся. — он посмотрел на меня. — Я уж думал, ты проваляешься в кровати еще двенадцать часов.
— Я спала двенадцать часов?!
— Что-то вроде того.– Но, что я тут вообще делаю??? Я проспала школу? Почему ты не в школе, почему не разбудил меня? — у меня было еще куча вопросов.
— Эмма, сегодня суббота. — ей богу, я видела как Карл угарал с меня по его глазам, хоть он и не показывал этого. Я слезла на нижнюю койку.
— Ааа… — протянула я. Чёрт возьми, если сегодня суббота, значит тут Лип. И как мне это ему объяснить? — Карл, а Лип дома?
— Неа, он приедет к вечеру.
Я выдохнула. Значит, ему ничего объяснять не придется — одной проблемой меньше. Но как объяснить самой себе, что я тут делаю? Последнее, что я помню, это как мы с Лу подошли к школе… А где мое платье? Я оглядела себя. Это что, футболка Карла?! И больше ничего под ней?! Что мы черт возьми, делали? Если бы я не болела, я бы хоть что-то могла вспомнить.— Тебе принести воды? Хочешь поесть? — Карл вырвал меня из шока.
— Карл… Что было. прошлой ночью? Сколько я выпила?
— Нуууу, бутылку виски, бутылку шампанского, — он принялся загибать пальцы. — шоты, бутылку.
— О господи! Боже мой, я ничего не помню!
— Господи, тише. Успокойся. Ты же просто была пьяна. — он сел на корточки передо мной и взял мои руки в свои.
Тут я решилась на крайность.
— Карл… а мы… ночью…?
— Нет конечно! Ничего не было! — он рассмеялся. — ты была такая пьяная, что просто отрубилась. Но кое-что было хорошо…
— Хух… — я выдохнула. — Но, как я оказалась в твоей футболке?
— Дебби и Фиона помогли переодеть тебя, когда я притащил тебя сюда. Я ничего не видел и не трогал тебя, успокойся!
Я и правда начала успокаиваться. Он сидел, такой привлекательный и заботливый, держал мои руки. Любой другой парень просто бы воспользовался тем, что я была пьяна… Но Карл этого не сделал. Значит, я ошибалась в нем. Он не бросил меня, не тронул, остался со мной на всю ночь и сидел ждал, пока я проснусь. И тут я задумалась о его словах. «Но кое-что было хорошо»…
— Хей, Карл, что именно было хорошо? — я посмотрела ему в глаза. Он ухмыльнулся. — Чтоооо?
— Ну, я забрал тебя с вечеринки. я спросил куда ты хочешь пойти. Ты уже тогда была жутко пьяна, потому что бутылка которую ты осушила от злости, увидев меня и Доминик, дала о себе знать! — парень улыбнулся.
— Чего??? — что я сделала? Я была в шоке сама с себя.
— Ага, мне сказал Йен. Ну так вот, ты сказала что хочешь на крышу. Я подумал, ну ладно. Повез тебя туда. Там мы сидели и…. — Карл покраснел. Офигеть!
— Что мы? — Карл смотрел на меня и улыбался своей прекрасной улыбкой. — Что, Карл? — я почему-то сжала его руки сильнее.
— … целовались.
Мы с Карлом целовались?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гребаная одержимость
FanfictionОна никогда не думала, что полюбит такого, как он. Он никогда не думал, что полюбит так сильно. Это история о любви и ненависти, о боли и радости, о том, как жизнь важна, когда в ней есть, кого любить. О том, как две души нашли друг друга в саутсайд...