Глава 6. Я люблю. И это больно.

987 28 8
                                    

Спустя неделю

Время шло почти незаметно. Лип был рядом со мной, и иногда я даже приезжала к нему в универ со скуки. С Карлом мы особо не виделись после того, как он заночевал у меня. Я не знаю, почему, зачем это вообще было, и как это объяснить. Но я чувствовала себя смешанно. Я понимала, что для Карла я лишь очередная игрушка и я ему не нужна, но мысли были чаще всего заполнены им. Я старалась отвлекаться на что-то другое и занять себя чем-либо. Например,  пыталась понять хоть что-то из программы квантовой физики Липа, в то время как он был на парах. А после мы вместе ходили гулять, ели мороженое, вообщем-то время я проводила неплохо.

Время было около десяти вечера, я вышла покурить на веранду с мокрой головой и в пижаме. Вокруг было настолько пусто и тихо, что даже удивительно для южной стороны. И эта тишина так пугает. Будто ты очутился в своем самом страшном сне, где все звуки недоступны твоим ушам. И в тот момент я поняла, насколько в этой жизни я одинока.

                              *****

Утром я проснулась, нехотя встала с кровати и сделав все дела, отправилась в школу. Честно говоря, я была немного напугана, так как я понимала, что в любом случае встречусь с Карлом. И вообще мне не хотелось видеть все эти тупые лица и занудных учителей. Единственным уроком, который мне нравился, была литература. Там я по настоящему находила себя и свое хобби. За много лет постоянных переездов и отсутствия друзей я прочитала очень много книг.

Первым уроком у меня была химия. Оставалось две минуты до звонка, когда я подошла к школе. Войдя в класс, я направилась к своему привычному месту, но какой сюрприз! Там сидела другая девушка, и если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, одна из самых отвратительных в нашем классе. Она как ни в чем не бывало сидела и пилила ногти. Но я не из тех, кто молча садится на другое место.

— Хей, это мое место, так что топай отсюда. — уверенно проговорила я.
Девушка оторвала взгляд от своего "увлекательного" занятия и посмотрела на меня.
— Ой, прости, ты что-то сказала? А то не расслышала. — усмехнувшись сказала она.
— Ой, да, плохо слышишь? Советую купить слуховой аппарат или обратиться к врачу, потому что я сказала все достаточно громко. — злость кипела во мне. — Сваливай отсюда.
— Это не твоя собственность, деточка. Надо в школе чаще появляться.
Меня просто тошнило от нее. Так что в ход пошли еще более сучьи меры.
— Проваливай с моего чёртова места, пока тебе не стало хуже.
На нас смотрели просто все.
— И что ты мне… АААААЙ!!! — я схватила ее за волосы.
— Вставай, сучка.
В этот же момент в класс врывается Карл, и видя происходящее, подлетает к нам.
— Что здесь происходит?
Я игнорирую его вопрос, все еще держа девушку за волосы и говоря ей:
— Повторяю последний раз, свалила отсюда. Иначе сожму больнее.
— Эй, это место Эммы. Сядь на другое. — врывается в разговор Карл. — А ты, отпусти ее. Ей же больно. — он берет меня за локоть.
Я резко вырываю свой локоть из его руки, отпуская девушку. Та поспешно уходит. Карл все ещё стоит рядом со мной.
— Спасибо, без тебя бы справилась. — резко ответила я, садясь за стол. Я пыталась не смотреть ему в глаза. Да и вообще не смотреть на него.

гребаная одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя