Pov Карл
Я провалялся в кровати до пяти утра, не сомкнув глаз. Я все думал и думал. Много думал. Черт, я же никогда так не запаривался, особенно насчет какой-то девки, которую я встретил два дня назад! Меня точно подменили.
В пять с чем-то я наконец уснул, уже от нехватки сна за последние сутки. Но это длилось недолго, так как в ровно через два часа, мой сон прервала Фиона, как обычно, разбудив всех своих криком. Бля, я же только заснул!
— ПОДЪЕМ! — раздалось в нашей комнате.
— Урааа, в садик! — раздался голос Лиама. «Ну конечно. Кому в садик, а кому в школу пиздеть.» — подумал я.–Встаем, братцы! Лиам бодренький, а вы как с бодуна.— проорала Фиона.
— Быстрее! Ох, я и забыла, что Лип вчера так и не вернулся. Ну ладно, он разберется. А ВЫ ВСТАВАЙТЕ И БЫСТРЕЕ!
— Блять, Фиона, зачем так орать? — возмущенно проорал я.
— Ага, уже встаем… — промямлил Йен.Я встал и поплелся в ванную. Умылся и посмотрел в зеркало, с мыслями о словах Фионы. «Лип вчера так и не вернулся»… Хм. Он пошел провожать Эмму, и, скорее всего, там и остался. ЧЕРТ, почему это вообще меня ебёт?! Они лучшие друзья детства.
Я постарался забыть об этой ситуации, но меня не покидало чувство тревоги. Вдруг они влюбятся друг в друга, ведь дружба иногда перестает в нечто больше… ТАК, КАРЛ ФРЭНСИС ГАЛЛАГЕР, СОБЕРИСЬ БЛЯТЬ!
Я сказал Фионе, что в школу не собираюсь, так как есть дела. Она как обычно прочла свою тираду о том, что я стану таким же как Фрэнк, если не буду учиться, я лишь молча это послушал. Мне надо было к Эмме.
Я быстро собрался и ушел из дома. Я буквально бежал, надеясь, что так смогу провести с ней больше времени, пока не приедет Лип. Главное, чтобы он вообще уехал.
Снова знакомые двери, и снова я нажимаю на звонок.
Кажется, Карл Галлагер запал… и очень сильно.
Pov Софи
Я проснулась с ощущением, что дома никого нет. Оно мне до боли знакомо. Посмотрела на часы — 8:05. Значит, Лип уже давно ушел. Пора приводить свой режим в норму. Я решила наконец встать с кровати и пойти позавтракать. Потому что салата вчера мне явно не хватило. Я надела халат, спустилась вниз, как вдруг в дверь позвонили.
Я подошла к двери, открыла ее, и была сильно удивлена, увидев Карла. Зачем он пришел? Ему есть до меня дело?
— Привет, наркоша..— раздался его сладкий голос. А дальше все как в тумане. Я падаю…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гребаная одержимость
FanficОна никогда не думала, что полюбит такого, как он. Он никогда не думал, что полюбит так сильно. Это история о любви и ненависти, о боли и радости, о том, как жизнь важна, когда в ней есть, кого любить. О том, как две души нашли друг друга в саутсайд...