Я пошла к Нессе. /где она так хорошо ездить то научилсась?) /
Я:хорошо ездишь.—не удивлюсь если она подумает что это сарказм.
Несс:а, спасибо...
Я:дай свой телефон...пожалуйста—вежливость вошла в чат.
Несс:разбить или ещё что-то?
Я:не я всё понимаю, но твой телефон я разбивать или что-то другое делать я не собираюсь.—Несса неуверенно
протинула мне свой телефон.
Я:ага, спасибо.—сказала беря телефон из её рук. /приятные руки) /
Я:так держи я всего лишь записала свой номер. Помощь нужна будет пиши или звони.
Несс:ну, а зачем ты записала
свой номер?
Я:не важно. Я что хотела сделать я сделала, а теперь пока.—сказала я поворачиваясь и собираясь уходить.
Несс:пока. —я пошла к ребятам.
Ри:ты ей дала свой номер? Если да то нахрена?
Я:в школе она ревела из-за наших шуток,поэтому я ей дала свой номер если помощь
нужна будет позвонит или напишет. А так мы с вами не будем её оскорблять. Окей?
Все:окей.
Дил:мы видемо на столько переборщили что человек просто ревел из-за нас.
Надя:её мы не трогаем.—я кивнула в знак согласия.
Я:мне домой пора, а то время 12 ночи, а мне и так пизда дома и от брата, и от родаков.
Пэй:удачи) пока.
Все:пока.
Я:пока. —я села в машину и поехала домой. /ну всё Ривз тебе жопа.. /. Через 30 мин я подъехала к дому. Я видела что свет включён, смысла скрываться не было. Я зашла в дом.
Ма:о явилась!! Ты где была?!
Я:гуляла с друзьями.
Па:это что за гуляния такие до 12 ночи?!
Я:на машинах катались. Всё? Если да то я спать!—я пошла в комнату, переоделась в пижаму смыла макияж и легла спать.
Утром я проснулась от грёбаного будильника.
Я:да замолкни ты!!!—я встала с кровати сделала все процедуры, оделась и накрасилась.
Одежда:Макияж:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая... (закончен)
FanfictionПервая история не судите строго. Хм.. А она хороша) Я вроде натуралка,а вроде нет...