Глава 12

931 21 4
                                    

Надя:эй эй! Ты щас просто так задашься?! Я тебя не узнаю...
Я:Надь... Я постараюсь с ней поговорить, но не вариант что получится...
Мэдс:я тебя не узнаю... Ты хочешь сказать что ты к ней так сильно привязалась? — я лишь не много улыбнулась уголком губ.
Пэй:солнце... Тихо тихо... Поехали домой.
Я:угу.. — мы попрощались с ребятами, мы вышли и сели в машину. Через 30 мин мы были дома.
Я:спасибо что довёз...)
Пэй:мне за что, не грусти, спокойной ночи.
Я:постораюсь не грустить, спокойной ночи) — он поцеловал меня и я пошла домой. Как только я зашла в дом....началось....
Ав:кто это был?)
Энт:кто же этот счастливчик?)
Я:ох ты ж господи... Это Пэйтон... Мы с ним помирились, он мне всё объяснил..)
Ав:кароль и королева возвращаются)
Я:тьфу на тебя, сегодня день на 50%норм, а на другие 50%говно.
Ав:че случилось?
Я всё рассказала.
Энт:нихуя... — Тохе сразу же прилетел подзатыльник.
Ав:круто, ты везунчик — с сарказмом сказала она.
Я:ладно, всем спокойной ночи, я спать.
Ав:спокойной
Энт:сладких снов) — я ушла в комнату, переоделась и легла спать. 
                    ~Утро~
Я проснулась от этого ГРЕБНОГО будильника. Всё как обычно я встала, умылась, оделась.
Одежда:

И лёгкий макияж, я спустилась, позавтракала и Тоха отвёз меня в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И лёгкий макияж, я спустилась, позавтракала и Тоха отвёз меня в школу. Я вышла из машины и сразу увидела Нессу с Джеем, у неё были заплаканые глаза...
Энт:ты че стоишь?
Я:а, да.. Спасибо что довёз, я сегодня наверное у ребят буду, ну или в крайнем случае напишу кому нибудь из вас то что я буду дома.
Ав:окей. — я пошла к ребятам.

Ри:привет, ты видела Нессу? Она вся заплаканая.
Пэй:будешь пытаться с ней поговорить?
Я:и вам драсте, попытаюсь, но...
Надя:БЕЗ НО! Т/и, вы хорошие подруги, понимаете друга и всё такое...
Я:ладно, ладно попытаюсь.
Мэдс:погнали в класс, а то эта сука под названием географичка опять будет доёбоваться:"почему опаздали?!" — сказала она пытаясь спародировать её госол.
Дил:хахаха, ты права, погнали — мы пошли в класс. Как только мы зашли в класс то я сразу заметила что Несса сидит с Джеем да и со своими вещами. С хуяли?!
Я:ребят, я ща — все помойму поняли куда я иду. Я подошла к "их" парте и облакотилась на неё.
Я:Несс, нам надо поговорить.
Джей:нет! Она с тобой никуда не пойдёт!! — дерзить мне собрался смешно.
Я:отъебись, а? И вообще я не к тебе обращаюсь если ты не заметил или не расслышал, могу слуховой аппарат купить чтоб лучше слышать) *вздох*Несс, поговорим.
Несс:нет!.
Я:это был не вопрос, а утверждение. — я взяла её за кисть и мы вышли из класса и направились угадайте куда? Правильно! В туалет!.

Несс:отпусти! Больно!
Я:Несс... Я не смогла тебе в лицо о том что твой паренёк может быть в нашей компании...
Несс:да почему он не может?! А я могу?! — меня это уже как то начало бесить.
Я:ДА ПОТОМУ-ЧТО С ТОБОЙ ВСЕ ИЗ НАШЕЙ КОМПАНИИ ДРУЖАТ!!! А С НИМ НИКТО!! ПОНИМАЕШЬ Н-И-К-Т-О!!! ОН НИКОМУ НЕ НРАВИЛСЯ И НЕ НРАВИТСЯ ИЗ НАШИХ!!! ПОЙМИ ТЫ ЭТО!! ЕСЛИ ОН ТВОЙ ПАРЕНЬ ЭТО НЕ ОБОЗНАЧАЕТ ТОГО ЧТО ОН МОЖЕТ БЫТЬ В НАШЕЙ КОМПАНИИ!!! Дошло?
Несс:ммм... Получается чтобы попасть в вашу компанию надо со всеми дружить, так?! Я только с тобой говорила, а уже ТЫ выписала меня в ВАШУ КОМПАНИЮ!!
Я:ты всем там понравилась. Когда я ребятам сказала что ты ревела в туалете... Дилан он.. Он извенился... Все тебя приняли... Пойми, а его никто норм из наших не воспринимает.
Несс:поговорим после школы...—она начала уходить, но остановилась у приоткрытой двери держась за ручку — и да теперь я сижу с Джеем.
———————————————————
Скоро главы будут по больше честно.

Новенькая... (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя