Прошло 3 месяца. Что вообще изменилось. Я стала лучше общаться с Нессой, а она же в свою очередь простила Хосслера. Задаётся вопрос.. А нахрена?! Не не то что я ревную нет... Вы не подумайте... Да блять я ревную! Что насчёт Пэйтона.. Мы с ним поговорили и пришли к выводу что лучше расстаться, но остаться друзьями. Никто из нас двоих ничего не чувствует к друг другу. Я дорожу им, но как другом и не более. Сегодня суббота мне написал Брайс. Значит что что-то намечается.
brycehall
Бр:здарова.-драсте, че намечается??
Бр:я тебе ничего не сказал, а ты уже поняла. Как?
-выучила тебя. Говори давай что хотел.
Бр:кароче будет вечеринка в честь рождества. Будут все наши ну и не много моих друзей.
-а из наших кто будет, известно?
Бр:да, Мэдс, Райли, Эддисон, Мэди, Несса, Ноен, Джош, Мишель, Пэйтон, Надя, Дилан, Чарли, Дикси, Чейз, Ноа, Кио и Квинтон(надеюсь правильно написала). А Т/и, тут Несса сказала чтоб ты ей написала.
-окей, напишу куда я денусь то?
Бр:окей, тебя ждать?
-во сколько?
Бр:в 19:30
-окей.
Бр:ок. Бывай
-покедыва.
Конец переписки.
А сколько вообще щас время? 4 часа дня. У меня есть... Блять я не матиматик(тупо я по жизни✌️) 3 часа. Долго думать пришлось. Ну да пофиг! Бля, мне же надо Нессе написать.
Nessa Barrett.-Привет, Брайс сказал что тебе надо написать.
Несс:привет. Я хотела тебе кое что сказать... Но не знаю с чего начать..
-говори как есть)
Несс:окей,во первых-я рассталась с Джейденом. (не чего не имею против пары Нессы и Джея.)
-опаа, а че так?
Несс:я ничего не чувствую к нему,если и чувствую то совсем к другому человеку..
-опаа, а кто этот счастливчик??
Несс:пообещай что не заблокаешь или что-то т.п
-не пугай так. Окей.
Несс:фух.. С богом. Т/и... Я.. Я не знаю как сказать.. Но всё же... Я тебя люблю...я пойму если это не взаимно...
На моём лице появилась улыбка. ДА СУКА ДА!! НАКОНЕЦ-ТО БЛЯТЬ!! ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!! ЕЕССС.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая... (закончен)
FanfictionПервая история не судите строго. Хм.. А она хороша) Я вроде натуралка,а вроде нет...