Глава 16

890 19 0
                                    

Он опустил взгляд. У Нессы в глазах был страх.. Ну да узнать что твой парень творил раньше...

Несс:Джей?...

Джей:что?! ЧТО БЛЯТЬ ДЖЕЙДЕН?! УЗНАЛА ПРАВДУ О МНЕ?! МОЛОДЕЦ!! СДРУЖИЛАСЬ С КОРОЛЕВОЙ ШКОЛЫ И С ЕЁ ПАРНЕМ И КАМПАНИИ?! МОЛОДЕЦ БЛЯТЬ!! ДА ОНИ...

-ЗАКРОЙ РОТ!! ОНА НЕ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТА В ОТЛИЧИЕ ОТ ТЕБЯ!! РИЧАРДС И ТО ПОЛУЧШЕ ТЕБЯ ОН ХОТЯ-БЫ НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЛ СЕБЕ ТОГО ЧТО ПОЗВОЛЯЛ СЕБЕ ТЫ!!

Джей:а ты расскажи ей про спор! Ну давай!

-откуда?..

Несс:Т/и?....
             
              ~1 сентебря.~

Мы с ребятами гуляли и видим нашего друга Джоша Ричардса.

-какие люди и без охраны)

Джош:и тебе привет.

Все:дарова

Джош:Т/и, а го спор??

Надя:Т/и, НЕТ!!

-го, говори.

Джош:видела новенькую?) так вот кто с ней первый подружиться тот выйграл

-предлагаю ещё, ты берешь своих друзей и всю первую неделю мы строим из нас всех врагов?) и пытаемся как-то, но защищать от друг друга Барретт)

Джош:согласен, на что играем?)

-1000$

Джош:окей.

Ри:Т/И, БЛЯТЬ ТЫ ХОТЕЛА С ЭТИМ ЗАВИЗАТЬ!!

-ой Райли, че случится?

Ри:блять... Окей... — мы пожали друг другу руки и их разбили...
 
             ~Наше время~

-вот так вот... С Джошем у нас хорошие отношения... Просто ради спора мы делали вид лично для тебя что мы враги... Вся школа знает что с Джошем мы с ним никогда не ссорились... Они поняли что это ради спора... Но на кого спор шёл никто кроме ребят, меня и Джоша... Прости,Несс...

Несс:выходит знаете где? Знаете поэтому пошли нахуй отсюда!

Джей:Но..

Несс:живо! — вы вышли из дома.. Мда... Никогда не думала что это так будет...

-ну Хосслер мы с тобой квиты... — сказала я смотря в даль — ты лишился девушки,а я подруги... Смешно.. Правда?...

Джей:ты так говоришь как будто ты рили хотела с ней дружить...

-очень...

Новенькая... (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя