Глава 10.

1K 30 3
                                    

Я поехала к себе домой. Через 30 мин я была дома.
Я:я дома! — на это вышла уж точно не в настроение Авани.
Ав:привет, ты на ночь сюда или как?
Я:Авани, да я погорячилась со словами на гонке... Я этого не отрицаю, но вы тоже поймите что мне 18 лет ну скоро 19 не суть, и не надо мне указывать с кем мне общаться, во сколько дома быть и тому подобное,пожалуйста. И да я не надолго так как мне надо заехать в кампанию, а потом я еду сюда.
Ав:ты права... Ты взрослый человек и тебе решать где тебе находиться, ко скольки быть дома и с кем общаться... Прости.. Я тебя услышала что ты в компанию и домой.
Я:я рада что мы нашли правильное решение) — я пошла к себе в комнату и начала искать более деловую одежду. В итоге остановилась на этом.
Одежда:

Я спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась вниз.
Я:я поехала—сказала я и вышла из дома
Я села в машину и по пути позвонила Мистеру Нильсону.
Я:добрый день!
Мистер Н:доброй день, мисс Ривз, чем могу помочь?
Я:помочь не чем, я хотела предупредить вас о том что еду в офис.
Мистер Н:хорошо, будем ждать! — я отключилась. /мда..
Сложно будет и учиться и работать/. Из мыслей вывел меня звонок.
Я:да?
Ри:пизда, мы тут гулять собрались и этот Джейден с нами. Ты с нами?
Я:я бы с радостью, но я еду в офис так что я сливаюсь..ссори
Ри:сучка, мы тут решили что то типо "вечера признаний" надумаешь пригоняй!
Я:учту) всё пока!
Ри:пока —  она отключилась. Через 30 мин я была в офисе.
Со мной в лифте были два левых мужика.
? : слышал что у нас теперь новый "босс" дочка той мымры. Ей тока 18  а уже тут ахринеть!!
? :пф, нашел проблему один раз трахнуть и всё) да и тем более она малолетка что у неё на уме то??
? :прав — лифт остоновился.
? :хорошего дня мадам) — я кивнула, честно было противно!! Слишком пошлые они!! Я пошла к себе в кабинет.  Через 10 мин ко мне зашёл Нильсон
Мистер Н:здравствуйте, я хочу представить вам вашего секретаря это Лео Вазовский (фантазии у автора нет)
Я:приятно
Лео:взаимно)
Мистер Н:я пойду если что звоните!
Я:хорошо — он вышел
Лео: что-то надо сделать?
Я:назначте совещание через 30 мин и принесите все документы которые нужно разобрать, пожалуйста и побыстрее!
Лео:хорошо, понял. — он вышел из кабинета. Я решила пока посмотреть как кого зовут и в какой части отдела он или же она работает. Через минут 10 зашёл этот Лео предварительно постучав.
Л

ео:я принёс вам документы как вы и просили..
Я:ага и предупредите всех работников что если максимум 3 ошибки в важных документов то этот человек больше тут работать НЕ будет!
Лео:х.. Хорошо — он вышел. Я не виновата что у меня во первых сложный характер и во вторых я несколько попыток я им дала? Дала! И вообще я сама не люблю когда человек не сколько раз просит ещё попытки исправить что-то, но я им дала 3 попытки больше они не получат! Через минут 15 ко мне зашёл этот Вазовский.
Лео:все вас ожидают в зале...
Я:спасибо. — он вышел. Я сделала закладки на тех страницах так сказать чтобы не забыть где я остановилась.

От автора:
Ребят, 0 идей было для этой главы, но она вышла наконец то!! А мой фф вообще кто нибудь читает??

Новенькая... (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя