Я пошла в зал совещания.
Я:Добрый вечер, меня завут Т/и Ривз и теперь буду вашим боссом.
? :а ты не мала ещё для этого?
Я:прошу оброщаться на ВЫ, а не на ТЫ и я не выбирала буду ли я здесь работать или нет.
? :а почему вашего брата не назначили боссом?
Я:наш отец назначил его боссом у себя в компании, а мама меня назначила тут. Мы с Энтони не выбирали. — я видела испуганные взгляды двух мужчин которые видемо ехали и говорили обо мне в лифте.
Я:и да... Сегодня я наблюдала так сказать "интересную" сцену... Двое взрослых мужчин говороли обо мне... И эти люди прекрасно понимают то что я говорю о них! И пролетела интересная фраза... «один раз трахнуть и всё»... В моей компании этого не будет! И эти двое мужчины уволины! И попрошу выйти из зала! — они встали и вышли. Совещание было закончино. Я взяла документы и поехала к ребятам предварительно позвоним Авани и сказав о том что дома буду позно либо вообще не буду. Я приехала домой. Там уже во всю играла музыка. Я зашла в дом.
Я:хай bitch!
Ри:ох тыж господи... Ты че так пугать то??
Я:да ладно тебе — я её обняла и мы стояли в обнимку разговаривая с ребятами. Я пошла за коктейлем БЕЗ алкогольным. Как только я подошла я увидела Нессу с Джейденом... Сердце сжалось... Ревность... Они смеялись... Несс увидела меня и вместе с Джеем пошли ко мне.
Несс:привет)
Джей:привет)
Я:привет Несс,Джейден...
Несс:алкогольный?
Я:неа, завтра в школу поэтому и не алкогольный,к сожалению...
Несс:я тебе щас дам к сожалению!
Я:не надо! Пхпх
Несс:а, Т/и, можно Джейден будет в нашей компании?...
Я:надо с ребятами обсудить, я могу взять его, но ребята тоже часть компании и чтоб взвесить все голоса за и против.
Несс:а ну окей. — вдруг я чувствую руки на своей талии...
Джош:малышка)
Я:Ричардс! Ты меня заебал! Что тебе от меня надо?!
Джош:я тебя рассорил с парнем, осталось завоевать тебя)
Я:ну ну.
?:руки убрал, урод! — я обернулась и увидела Пэйтона...
Пэй:ты рассорил нас! Урод. — они начали сраться.
Я:УСПАКОЙТЕСЬ!!! Ричардс из дома вон!! А ты Пэйтон... Нам надо поговорить...
Джош:да пожалуйста! — он вышел.
Пэй:Т/ишка...
Я:пойдем отойдём и поговорим. — напомню Несса и Джейден не куда не уходили они наблюдали за всей этой сценой. Мы отошли в мою комнату.
Я:говори...
Пэй:Т/и, тот поцелуй.. Я знаю кто та девушка она моя бывшая Сиерра... Она меня специально поцеловала и ты спустилась... Прости...
Я:окей я тебе верю..)
Пэй:Т/и Ривз, вы станете моей девушкой?)
Я:ДА!!! — он меня поцеловал. Мы спустились вниз и пошли к ребятам.
Ри:я вижу вы помирились) НАКОНЕЦ-ТО
Я:пхпх, Райли! Ты как всегда, а ребят Несса попросила Джейдена взять в нашу компанию что думаете?
Дил:я хз, но изгоя я не хочу.
Я:ты думаешь я хочу? Я ей сказала что мы с вами решим.
Несс:так бы сразу и сказала что не хочешь чтоб он был в компании!!!.. Что?! Слабо было сказать мне это в лицо?! Или как?! Ривз... Ты...
Я:ну кто? Мне очень интересно как ты меня назовёшь из-за своего паренька изгоя! Давай!
Несс:ты...лицемер... Я не хочу с тобой общаться!
Джей:ты как и осталась сукой так ей и была! — они ушли.
Ри:Т/и! Ты за ней не пойдешь?!
Я:а толк? Она меня слушать не будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая... (закончен)
FanfictionПервая история не судите строго. Хм.. А она хороша) Я вроде натуралка,а вроде нет...