Я проводила Нессу и пошла домой.
Эн:рано пришла как-то
Ав:ты серьезно?! 12 ночи и рано??
Я:Авани он прав я рано. Обычно я прихожу домой с вечеринки в 3-4 ночи...
Ав:а да? Ну ок.
Я:я к себе. —я сильно устала поэтому я сразу смыла макияж, переоделась и легла спать. Проснулась я где-то в 5-6 утро. Я решила поехать на своё место и как раз разобраться с документами на мамин бизнем т.к папин бизнес домтался Энтони, а мне достался мамин бизнес.
Одежда:Макияж:
Я вышла из дома оставив записку ребятам о том что я уехала и они могут звонить если что.
Машина:Поехала я на своё место. По пути я заехала в магазин за энергетиком. Через 40-45 мин я была на месте. Я достала документы о бизнесе и начала ознакомиться с ними. Я не знаю сколько я там просидела, но из всего этого меня вырвал звонок.
Я:ало?
? :здравствуйте, это Т/и Ривз?
Я:да, а кто меня спрашивает?
? :я мистер Нильсон, я звоню по поводу бизнеса вашей мамы.
Мистер Нильсон-мистер Н.
Мистер Н:я хотел назначить вам встречу по поводу бизнеса.
Я:хорошо, когда и во сколько?
Мистер Н:сегодня в 7 вечера. Подойдёт?
Я:хорошо я буду.
Мистер Н:Хорошо, до свидания.
Я:до свидания!—я отключилась и дальше начала заниматься документами. /да кто там на сей раз?! /
Я:да?
Несс:обернись) —я не чего не поняла, но обернулась там стояла Несса.
Я:привет, а ты как тут?—сказала я отключаясь от звонка.
Несс:привет, я тут чтобы отдохнуть, а ты?
Я:а я чтобы разобраться с документами о бизнесе мамы.
Несс:понятно—сказала Несса подходя ко мне. Она села рядом. Я убрала документы.
Я:а тут сколько? Ну стояла взади меня.
Несс:нуу... Где-то минуты 2-3.
Я:понятно) —Несса смотрела на меня, а я на неё. Мы начали сближаться....наши губы сопрекаснулись. Мне было рядом с ней хорошо. Я ей не хотела наносить вред от себя...
Несс:/как же я этого долго ждала.... /—отстраниться нас заставил мой телефон.
Я:ало?
Бр:аа... Т/и... Тут это проблема...
Я:я надеюсь дом не сгорел! Время 8 утра!
Бр:Райли хотела завтрак приготовить и в итоге кухня вся в чём-то...
Я:чтоб эта Хубатка больше не готовила!! Я надеюсь все целы?
Бр:ну да, сможешь приехать??
Я:приеду. —я отключилась.
Несс:что случилось??
Я:да Райли решила приготовить завтрак м в итоге вся кухня в чём то. Надо ехать.
Несс:я с тобой)
Я:окей, а ты на машине или как?
Несс:на машине.
Я:а окей тогда едь за мной.—мы сели по машинам и поехали к дому. Через час мы были там.
Я:РАЙЛИ СУКА!!!
Ри:ой... Я не повар...
Я:беги сука!!! Беги!!
Ри:мне пизда... —я начала бегать за Райли. Через 5 мин я её поймала.
Я:так какого хуя ты решила приготовить завтрак зная что ты не повар??
Ри:аааа....ээээ ну....
Я:ты мне хату чуть не спалила один раз, яичницу хотела она приготовить!
Ри:да ладно тебе...—я её опустила.
Эдди:надо кухню убрать, да и завтрак приготовить.
Я:лучше закажем. —мы начали убирать кухню. /сегодня воскресенье, а завтра в школу я ещё и уроки не сделала./. Через мин 30 мы убрали кухню.
Я:во сколько гонка?
Эдди:в 6 вечера. До 6 ещё полно времени го фильм посмотрим?
М:можно. —все согласились. Мы выбрали фильм все девочки кроме меня плакали, я с пацанами на них смотрела и нихуя не понимала. Из-за фильма можно реветь? Как?
М:козёл!!
Несс:пидорас
Ри:скатина
Эдди:бабник—как вы поняли они всяко пытались обозвать парня из фильма. Мы же с пацанами просто смеялись.
Надя:вам смешно!!! А нам нет!! Он бросил её!!!
Я:да бросил и бросил. Я тоже со своим рассталась с кем не бывает.
Чейз:реально вы из-за кого-то фильма будете плакать?
Эдди:мы девушки нам можно!!
—парни сразу посмотрели на меня. Вдруг в дом зашёл Ноен.
Ноен-Н.
Н:всем драсте!
Я:опааа здарова) —всё девочки сидели и не понимали как я могу быть знакома с левым для них парнем.
Чейз:драсте, Т/и вон тоже девушка, но не плачет же!—я стояла рядом с Ноеном. Мы пошли в комнату к ребятам,все парни с ним поздоровались.
Я:а, да Ноен знакомся это Надя, Чарли, Дикси, Райли, Несса, Эддисон, Мишель.
Н:приятно, а Т/и, ты будешь на гонке?
Я:спрашиваешь? У меня есть достойный соперник Несса.
Н:круто вам бы пора начать собираться, а то время 5 вечера.
Я:мы столько ваш фильм смотрели в котором нихуя не понятно?
М:там всё понятно! И да мы столько смотрели фильм. —я пошла к себе в комнату и да в доме у каждого есть своя комната ну Несса исключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая... (закончен)
FanfictionПервая история не судите строго. Хм.. А она хороша) Я вроде натуралка,а вроде нет...