Она вышла... А я стояла опираясь на стену. В туалет зашли.
Ри:Господи! Т/и, мы тебя потеряли — она подошла ко мне.
Я:всё нормально... — я не поднимала на неё взгляд.
Ри:Ривз! Ты кому врёшь?! Я тебя слишком хорошо знаю! Ты поговорила с ней?..
-да, но не много, она сказала что поговорим после школы... — прозвенел звонок.
Ри:пошли в класс. — она взяла меня за руку и мы пошли в класс.
-кто стучится?? — с Райли и со всеми ребятами из нашей компании всегда так если мы опаздываем то кто-то из нас должен постучать, а если у нас ещё и первым география то это вообще жопа потому что эта старая сука она не то что злая, но ещё и не справедливая.
Ри:хз... Кто из нас последний раз стучался когда опаздывал?
-ээ... Ну ты... — я поняла на что она намекает...
Ри:ну давай удачи, хахах — я посмотрела на неё и постучала..
-можно?...
Геогр:опять опаздываем?! Офигели! Бездари! Да с этим можно в своей жизни не чего не добиться!! Ты Ривз, не чего не добьёшься в своей жизни!!-всё? Успакоилась? — я зашла в класс и села за парту. На нас все смотрели. Не удивительно.
~после уроков~
Уроки закончились и я ждала Нессу чтобы поговорить. Вот она вышла. /не прошло и года/
Она меня увидела.Несс:Джей, подожди меня я щас прийду. — она подошла ко мне.
Я:ну что? Я тебе ещё утром всё сказала причину.
Несс:ты мне не сказала одно... Почему ты не сказала мне это в лицо?
Я: я не хотела говорить это при нём, вот и всё.
Несс:а попросить чтобы мы с тобой наедине поговорили, не? Что страх чего то был? Если да, то чего?
-много вопросов. Ладно... Ступила поэтому и не попросила говорить наедине, и да страха не кого не было.
Несс:окей. Можно ещё 2 вопроса?
-*вздох*спрашивай..
Несс:ты снова с Пэйтоном?..-да — кратко ответила я.
Несс:ага..., мы... Снова дружим?..
-как ты решишь. —сказала я, смотря в даль..Несс:дай мне время подумать...
-окей, пока мне пора.Несс:пока. — я пошла к ребятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая... (закончен)
FanfictionПервая история не судите строго. Хм.. А она хороша) Я вроде натуралка,а вроде нет...