Глава 14

883 20 6
                                    

Несс:что? Он тебе что-то сказал или что?

-хах, сказал что мол мне сегодня жопа на гонке и всё такое.

Несс:ммм... Ты прости его он... — я её перебила

-стоп, стоп.. Несс, запомни никогда не извеняйся передо мной или кем либо за кого-то! Если у этого человека есть совесть то он подойдёт и извенится

Несс:хорошо... — говорила она это как-то испуганно что ли... Ну да когда её парня избили прям перед ней и там была я! Блять...

-Несс... Я понимаю ты будешь меня сейчас как-то бояться что ли, но пойми парня мы твоего за дело избили,ты у него спроси.. Как он к нам в началке относился, а потом надеюсь ты поймёшь за что мы с ним так, если он не расскажет, то расскажу я.

Несс:окей

-я пойду меня ребята заждались, всё что я тебе хотела сказать я сказала, удачи)

Несс:пока. — я пошла к ребятам.

Надя:ооо вернулась!

Ри:не прошло и года!

Дил:вы че там так долго делали?)

-эээ Хартман! Пошлые у тя мысли, лучше бы такие мысли у тебя с Райли были...)

Ри:ты ахринела??

-кто? Я? Неет, ты че?

Пэй:хахах, это будет долго продолжаться.. Погнали ко мне, отдохнём?

Бр:эт тебе надо не нам предлагать, а Т/ишке...)

-кхм... ХОЛЛ БЕГИ СОБАКА.

Бр:БЛЯЯЯТЬ КТО Ж МЕНЯ ЗА ЯЗЫК ТЯНУЛ?! СПАСИТЕЕЕ!

Все:ахахахахах

Бр:ВАМ СМЕШНО, А МЕНЯ УБИТЬ ХОТЯТ!!

-ладно, живи ПОКА

Бр:Я БУДУ ЖИТЬ!!!

Эдди:хпхпхп, бывает

Надя:погнали реально?

Все:можно) — мы сели по машинам и поехали в сторону дома Пэйтона. Через 30 мин мы приехали.

- я заебалась! Я устала!

Ри:ты ж мой ребёнок)

Пэй:эээ, с какой стати она твой ребёнок?? Это мой ребёнок!

-эээ, я Райлин ребёнок и ничей больше!

Ри:схавал?)

Пэй:с какой стати??

-ревность – плохое чувство. Да и тем более мы с Райли дружим с детства.

Пэй:ааа... Вопросов 0 .... — мы решили включить фильм. Они выбрали какую-то драму толи... Кароч я хз. Через час просмотра все девки плакали и опять кроме меня.

Мэдс:ну вот они только хотели пожениться... А тут... Тут...

- нуу... Упал у него самолёт... Найдёт она себе нового...

Надя:ЭТО ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА И НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!! —  орала она уже на меня. Бляяя...

Н:да не бывает любви с первого взгляда! На всю жизнь... Возможно, ноо... Не всегда

М:да вы не понимаете!!! — и тут мне позвонили. Кто там ещё может быть?!

-ребят, я ща отвечу и всё.
__________________________________
Я эту тупую главу писала несколько дней! Всех с нг)

Новенькая... (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя