Глава 19

879 18 4
                                    

Как только мы зашли на территорию школы сразу услышали крики.. Таак, че происходит?! Мы перегленулись и пошли дальше. Видим такую картину как Хосслер и.. Райли?! Срутся. Мы подошли к ним

-и какого хуя тут происходит?!

Джей:да это всё из-за твоей Т/и... Кхм...

Ри:не смей трогать свят... Оо.. Т/ишка, привет.

-вы не ответили — строго сказали я.

Ри: он сказал что из-за тебя он поссорился с Барретт!

Джош:всем здарова, че за шум, а драки нет?

-привет, драка щас будет!

Джей:всм?

-если ты забыл то не только ты поссорился с Нессой, но и я тоже!!

Джей:вообще ты на неё поспорила!! Или ты забыла!? Тебя родители не учили что спорить плохо? Ах, да.. Забыл у тебя их нет!! — весь двор обернулся после его слов... Ну это ты зря.. Ребята поняли что щас будет... Я дала ему в живот с ноги.

-СУКА!! ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВО ГОВОРИТЬ ЧТО-ТО О МОИХ РОДИТЕЛЯХ!! НИКОГДА!! ЗАПОМНИ!! ВБЕЙ ЭТО В СВОЮ ТУПУЮ БОШКУ БЛЯТЬ!!! ТЫ НИКТО ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ ЧТО-ТО В СТОРОНУ МЕНЯ ИЛИ МОЕЙ СЕМЬИ!! ТЫ. НИКТО. ЗАПОМНИ ЭТО!! ТЫ ЖАЛКИЙ!! — все смотрели на нас. Райли с Надей подошли ко мне и обняли чтобы я успакоилась. И черт! У них это работает!

-ещё одно слово в сторону меня, родители, брата и тебе не жить! Понял?!

Джей:п.. Понял... — к нам кто-то подбежал.. Я не видела кто, да и было как то пох... Пофиг! На последок я взяла его за варатник, преподняла и ударила в нос со всей дури.

Эн:что тут происходит?! Какого черта, Т/и, опять ты бьёшь Джейдена?!

-пусть этот урод... Следит за своими словами! И не говорит что-то в сторону НАШИХ родителей!

Эн:аа... Ну эт за дело, ты как?

-нормально.

Мэдс:побитый Хосслер, злая
Т/и... Мы что-то интересное пропустили эт точно! Всем здарова.

Бр:это точно... Че случилось?

-Хосслер, ушёл с глаз моих нахуй блять! И побыстрее! — он встал.. И ударил меня в живот, а потом в нос... Ну всё чувак.. Тебе ПИЗДА.

Бр:тебе ПИЗДА

М:Т/и? Ты как?

Ри:ты ж моё золотце...

Джош:мы можем...

-можете его до смерти нахуй побить!

Ав:О ГОСПОДИ! Что тут происходит?? Т/и! У тебя кровь...

-пустяки, бывало и хуже. — прозвенел звонок. — всё! Стоп! Тебе ещё повезло Хосслер! Пошлите. — мы пошли в класс. Как только мы зашли в класс училки ещё не было, но весь класс смотрел на нас.

-че пялитесь?! Крови никогда не видели или что?!

Ри:спокойно.. Т/их..

-Ри, сядь со мной, а то Надя! Сучка! Хочет сесть с Кейт.

Надя:эээ...

Ри:хпхппх. — в класс зашел Джейден. Все помойму сразу поняли что произошло.

Джей:Ривз! Мне жаль было твоих родителей! Как... — он не успел договорить как я подошла к ниму и дала по лицу.

-ну всё... Ты меня заебал! —он встал.. Между нами завилась драка. Нас разняли..

-отпусти блять!

Мэдс:мдаа... Ему после школы жопа.. Ничему жизнь не учит парня..

-да разве это парень? Это баба!

? :Хосслер БАБА! хахаха
  Я подошла к доске и написала «Хосслер-БАБА». Весь класс смеялся.

____________
Время 2:30 ночи, а я написала главу, а вставать мне в 8 утра, прекрасно 👍

Новенькая... (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя