Глава 20

883 19 1
                                    

Весь класс смеялся, ну как весь... Одна Барретт стояла с испуганными глазами.

-посмеялись и хватит! А то надо девочкой издеваться нельзя, да?

Мэдс:аа... Т/и.. Можно я ему... - я поняла что она хочет сделать, поэтому подошла к ней и приблизилась к её уху..

-отомсти ему за всё! -шёпотом сказала я ей. На её лице появилась улыбка. Она подошла к нему и дала с ногу ему в живот. Потом ещё раз и ещё.. Я поняла что она разошлась. Я подошла к ней и взяв за талию отвела от туда. Когда мы отошли я сказала:

-ты молодец, всегда хотела ему отомстить. Я рада!

Мэдс:спасибо тебе, если бы не ты..

-нет нет, меня благодарить не за что, я просто тебе помогла и буду помогать, можешь положиться на меня.. - к нам подошли ребята.

Ри: и на меня!

Надя:на меня тоже!

Бр:если вместе, то доконца!

Все:и на нас тоже!

Мэдс:а, вы на меня можете положиться!)

? :дружба, которую я хочу...

? :мечтать не вредно, вредно не мечтать..

? : когда я на них смотрю у меня сразу ассоциация их что там тупо, один за всех и все за одного.

- так оно и есть! И будет всегда! - класс захлопал, а я подошла к Джейдену.

-и никто никогда не посмеет обозвать или что нибудь сделать,тоо...будет очень плохо! - сказала я смотря в глаза ему. Прозвенел звонок, а учителя даже не было.. А похуй! День прошёл как обычно, было скучно на уроках! Я иду домой, меня кто-то берет за руку... Я оборачиваюсь и вижу Нессу.

-тебе чего?

Несс:за что ты побила Джея?!

-во первых-не ори! Во вторых-за дело!

Несс:да ты любого ударишь и скажешь"за дело!"

-а если ты считаешь нормой, когда затрагивают твоих родителей, то окей просто так блять!!

Несс:не ори на меня!!

-а то что?!

Несс:да пошла ты...

-вот и пойду!! Гудбай!! - я выдернула свою руку из её руки. Я пошла домой. Через 15 минут я была дома.

Эн:о, привет!

-мг..

Эн:че случилось?

-не чего! Отстаньте от меня все!

Эн:так.. Понял...

Ав:что за крики??

Эн:не трогай её.

-я к себе!

Эн:окей - я ушла к себе. Я зашла в комнату и сразу заревела. В голове один вопрос:помиримся ли мы с Нессой?..

Новенькая... (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя