15 Глава

880 21 2
                                    

Я отошла от ребят на кухню.
- да?
Несс:привет, можем встретиться? — бляя... А че мне как перед ребятами оправдываться то что я уехала? А перед Несс?... Сложно... Даже очень...

-где и через сколько?

Несс:сможешь ко мне подъехать через мин 30?

-наверное, я щас у Пэя... Мне ехать как минимум час.

Несс:аа... Ну окей, тебя ждать?

-да, куда я денусь?

Несс:окей, давай — она отключилась. И че это щас было черт возьми?! У неё ревность играет или че блять?! Я пошла к ребятам.

-ребят, я поехала у меня дела появились. — ко мне подошла Райли.

(шёпотом)

Ри:по имени Несса Барретт?)

-пошлая у вас фантазия Райли Хубатка) ты думаешь я ебу че она меня позвала?

Ри:ладно, ладно, а Т/и нам надо будет встретиться.

-окей, напиши потом где и во сколько.

Ри:окей.

- Кароч, я пошла не скучайте тут! —уже  громко сказала я.

Мы попрощались. Я вышла и села в машину. Всю дорогу я думала над словами ребят о том что на Нессу мне как то становится похуй.... И это в какой-то степени правда... Ведь я не чувствую тех чувств радости и т.д рядом с ней. Может быть те чувства которые я назвала "любовью" к ней это была лишь иллюзия? Всё возможно я не знаю... Не могу понять... Я не заметила как я приехала. Так быстро?! Я вышла из машины. Я подошла к дому и позвонила в звонок. Открыла мама Нессы и... Джейдена?! Что блять?! Ладно...

М.Н- Т/и? А ты что тут делаешь?

М.Дж:это та Т/и которая всё время гнобила и избивала моего сына в месте со своим друзьями?!

-и вам драсте, мисс Хосслер.

М.Д:ты мне не ответила! За что вы его так?!

- а вы узнайте у своего "хорошенького" сыночка что он вытворял надо мной и моими друзьями!!

Pov Несса.

Мы сидели и разговаривали с Джеем на разные темы. Как вдруг крики.... Т/и? Она... Она приехала... И встретила маму Джея... Вот с ней у них и пошли разногласия... Мы с Джеем перегленулись и побежали вниз. И видим такую картину как мама Джея орёт на Т/и...

Новенькая... (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя