Сидела и разбералась я с этими документами и всякой фигнёй где-то час или два. Мне написала Мэдс.
Мэдс🤙
Мэдс:дарова, поедешь с нами на мотоциклах кататься?)
Я:с нами это с кем?
Мэдс:аа.. Тут ещё Мэди и Мишель.
Я:окей, где?)
Мэдс:на нашем месте.
Я:скоро буду
Я вышла из сети и переоделась
Одежда:Я взяла телефон и спустилась вниз.
Я:я ушла! Если что звоните!
Эдди:не поняла! Куда это??
Я: кататься на мотоцикле. —я вышла из дома и пошла в гараж. Ах да забыла покозать и рассказать про дом!.
Сам дом:В доме большой гараж где хранятся большая часть всех транспортов ребят. У каждого есть своя комната где есть его вещи, после школы мы обычно собираемся здесь.
Я вышла на улицу и села на мотоцикл.
Мотоцикл:Я поехала на наше место. Через 38 мин где-то так я была на месте.
Я:Драсте!)
Мэди:приветик)
Мэдс:ну наконец-то, привет.
М:привет, поехали погоняем по городу?)
Я:можно)
Мэдс:и опять от ментов уезжать??
Мэди:было то один раз! — мы селина мотоциклы и поехали кататься по городу. /ой бля... Менты... Вот кто эту Мэдс за язык тянул?! Правильно не кто! / через час мы уехали от ментов. Мы поехали домой.
Мэдс:мы дом...
Я:девки, нам пиздец...
Мэди:не смотрите на нас так!
Ри:не смотреть?! Как во 2-ой раз от ментов уезжать!!!
Эдди:вам приключений на задницу нужны?!
Я:кхм...
Несс:не ну серьёзно!! Уезжать от ментов 2-ой раз!!!
Я:мне кажется или нам лучше бежать?...
Эдди:куда это вы собрались?!
Я(шёпотом) :на счёт 3 по мотоциклам..
Мэдс(шёпотом) :поняла, ты же понимаешь что нам всё равно пиздец если они нас догонят?.
Я(шёпотом):понимаю..
Мэди(шёпотом) :1..
М(шёпотом) :2..
Мэдс(шёпотом) :3..—вы выбижали из дома, а ребята за вами, вы сели на мотоциклы. Вы решили разделиться. Мэдс поехала налево за ней ехала Эддисон, Мишель повернула на право за ней ехал Брайс, Мэди поехала прямо и за ней ехала Надя, а я поехала в лес и за мной был самый большой хвост среди нас 4-ых за мной ехали Несса и Райли. Мой мотоцикл задел корень дерева и в итоге навернулся.
~От лица Нессы~
Господи... Мотоцикл Т/и навернулся... Она там жива хоть?.
Ри:Блять вот... Сучка.. — Т/и встала и дальше поехала. Удивительно у Т/и заморались только кроссы и всё.
~От лица Т/и~
Я поехала дальше, за мной всё ещё ехали девочки, в итоге я заехала в тупик...
Ри:ну всё Ривз.. Тебе жопа!!
Я:ааа... Девочки давай жить дружно?..
Несс:ТЕБЕ ПИЗДА!!!! — ко мне подшли девочки и я думаю как вы поняли она дали мне пизды...
Я:сука... — Райли пошла в машину в итоге она уехала.
Несс:мы можем поговорить?
Я:давай дома, а то я хочу ещё в компанию заехать и с кое чем разобраться.
Несс:окей.От Автора:
Теперь это будет так. Автор смотрит «Ривейдеил» ✌️ а мой фф кто нибудь вообще читает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая... (закончен)
FanfictionПервая история не судите строго. Хм.. А она хороша) Я вроде натуралка,а вроде нет...