I

5.4K 87 2
                                    

POV JENNIE

Холодные взгляды и тихие смешки за спиной - добро пожаловать в элитный университет, дамы и господа! Если бы я знала, что влиться в коллектив будет так тяжело, то я бы никогда в жизни не пошла в элитный университет Сеула.
Разве я не имею право выбора? К сожалению, я просто обязана получить высшее образование. Хотя, в этом есть свои плюсы. Например, я смогу умело унизить человека, а также смогу парировать в дискуссиях. У высшего образования одни плюсы!
Если бы это услышал мой отец, то он был сошёл с ума.
- Ты должна получить высшее образование, чтобы быть частью социума!
В каком веке мы живём, пап?
- Простите, - скромно произнесла я. - Спасибо, - закатив глаза, сказала я и достала мобильный телефон из кармана.
Неужели здесь не знают такого слова, как "помощь"?
- Джин, я заблудилась, кажется.
- ...
- Не смешно, придурок. Забери меня!
- ...
- Я в холле. Жду, - сбросив вызов, я села на диванчик и принялась ждать Джина.
Я здесь около десять минут. Меня пока никто не тронул, а когда узнают, что я знаю Сокджина, то вообще на метр не приблизятся. Школа большая, а значит есть, где побаловаться.
В хорошем смысле этого слова, конечно.
- Привет, красавица.
- Не прошло и года, Джин. Какого чёрта так долго? Тебе вообще наплевать на меня?! Ты обещал забрать меня из аэропорта, но не забрал. Ты даже представить себе не можешь, как долго я пыталась объяснить таксисту, куда мне надо. Думаю, тебе нужно научиться распределять время так, чтобы ты всё успевал. Скажи спасибо, что я ещё не позвонила Суён, - хмыкнув, произнесла я и вручила парню свой чемодан.
- Всего лишь один? - усмехнулся брюнет.
- Ты ещё и слепой, Джин? Сзади меня ещё восемь, - обыденно сказала я и пожала плечами. - Шучу, три. Ты бы видел своё лицо, - ухмыляясь, произнесла я и пошла в сторону лестницы. - Ну, раб, ты идёшь?
- Ким, я уже говорил, что ненавижу тебя?
- Дай-ка подумать... - я поднесла руку к подбородку и театрально его почесала. - Думаю, да. Ох, перестань, Джин, это всего лишь 4 чемодана, которые набиты моей одеждой. И, знаешь, что самое интересное? - парень хмыкнул. - Половина одежды мне совершенно не нужна. Суён настояла на платьях, а отец на джинсах. И как они могут быть вместе?
- Ты конченная идиотка, Ким.
Что ж, отличное начало учебного года!

***

POV JIN

- Дженни, слушай и запоминай, - я остановился перед дверью с номером шестьдесят девять и обнял её за плечи.
- Йа, Сокджин, убери от меня свои руки. Ещё не известно, где они были пять минут назад, - ухмыльнулась эта идиотка и скинула мои руки с плеч.
- Джен, я серьёзно. Пожалуйста, отнесись хотя бы к этому серьёзно. Это действительно важно для меня.
Надеюсь, она меня слушает.
- Да-да, Джин, давай быстрей, прошу. Я летела в самолёте несколько часов, но воняю я так, будто бы летела в нём месяц, - улыбнулась шатенка и обнажила свои зубки.
- О, Дженни, ты думаешь, что говоришь? Хорошо, что я не чужой тебе человек. А если бы ты сказала это какому-то другому парню? Тебе не стыдно, юная леди?
- Ближе к делу, - девушка надула пузырь из жвачки.
Тяжело вздохнув, я продолжил.
- Ты помнишь Сану?
Хотя, ответ очевидный, я просто должен был спросить её.
- Сану?! - буквально пропищала девушка и начала кашлять. - Какого чёрта, Ким Сокджин? Если ты хочешь, чтобы я с ней подружилась, то я говорю нет! Стой-ка... Сана в университете? Джиннн, - девушка начала ныть, а я начал смеяться.
Когда-нибудь я попаду в ад за это.
- Нет-нет, Саны здесь нет, да и слава Богу. Но то, о чём я хочу попросить тебя, напрямую связано с девушкой.
Господи, подари Дженни мозги.
- В общем, я хочу познакомить тебя со своей девушкой – Джису. Она замечательная, правда. Её волосы такие мягкие, а кожа такая нежная. У неё ангельский голос, а ещё она...
- Стоп-стоп, Джин. Достаточно информации о девушке, с которой ты расстанешься через несколько недель. Ты всегда так говоришь о своих девушках. Может, тебе пора найти постоянную? Не думал, нет?
Да что понимает эта соплячка?
- Хорошо, Ким, но, пожалуйста, выполни просьбу, о которой я тебя прошу? - девушка кивнула. - Ты должна произвести на неё хорошее впечатление.
- Пфф, это слишком легко, Сокджин.
Господи, почему она такая дура?
- Джен, я серьёзно. Не ругайся при ней. Не улыбайся во все 32. Просто отвечай на вопросы, которые будут её интересовать. А если она не будет у тебя ничего спрашивать, то лучше молчи. Хорошо, Дженни?
- Да-да, я поняла тебя, оппа. Молчать, а если будет что-то спрашивать, то всё равно молчать. Будет исполнено, - приложив руку к виску, девушка отдала честь, а после засмеялась.
Идиотка. Убейте её, пожалуйста.
- Я на тебя надеюсь, Дженни. Не подведи меня.
- Я хотя бы раз тебя подводила? - потупив взгляд, спросила девушка.
Прокрутив в голове все ситуации, из-за которых мне влетало, я покачал головой в знак согласия.
- Неблагодарный.
О, пожалуйста, остановите Землю! И почему я должен дышать одним воздухом с этой чокнутой?

НеизменныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя