Некоторое время спустя.
POV Jennie
На улице было очень солнечно и жарко. Никто не мог спастись от жары, которая "свалилась" в этом году на Сеул. Тень и холодная вода со льдом - не спасали. Это заставляло всех жителей Сеула сойти с ума. Каждый думал лишь о том, как поскорее придти домой и принять прохладный душ. Все так думали, но только не Джису...
- ...ты как думаешь, Дженни?
Сделав вид, будто формулирую ответ, я улыбаюсь и отвечаю с самой ангельской улыбкой, которая только может быть.
- Думаю, это хорошая идея.
- Ты серьезно? Как по мне, это отвратительно, - Джису хмурится, показывая своё недовольство.
Я же пытаюсь вспомнить о чём мы разговаривали, прежде чем мы вышли из салона.
Подняв лицо в небо, я слегка ухмыльнулась, представив, какие будут лица у людей, когда пойдёт дождь - на небе были тёмные тучи, но, кажется, этого никто не заметил, в борьбе за тень и прохладу.
- Ты снова меня не слушаешь, - тяжело вздыхает брюнетка и мы останавливаемся у небольшого обувного магазина. - Что с тобой не так, Дженни? Я знаю, что не должна этого говорить, но если дело в ...
- Замолчи, Джису. Нет, дело не в нём, правда. Просто нет настроения, - слегка пожимаю плечами я и разглядываю витрину магазина. - Может, те туфли именно то, что тебе нужно?
- О, думаю, они отлично подойдут под моё платье, - Джису хлопает в ладоши, словно маленький ребёнок, и бежит к дверям магазина. - Ты идёшь? - блондинка слегка хмурится.
- Прости, но я подожду тебя здесь. Знаю, это будет долго, поэтому я посижу в кафе, в котором мы были утром. Жду тебя там, - я вижу понимающий взгляд подруги, прежде чем она заходит в магазин её мечты.
Вторник - только начало рабочей недели, но людей это не волнует и они утоляют жажду пивом и напитками покрепче.
Я безумно хочу шоколадного мороженного, но знаю, что после него захочется пить ещё. Это такая проблема, если честно.
- Бей сильней, - слышу я, проходя возле одного из немногих магазинов, которые закрыты из-за сильной жары. - Давай. Бей туда, где лёгкие, - вновь произносит кто-то и меня охватывает любопытство.
Сворачиваю за угол магазина и возгласы становятся громче. Очень странно, что никого это не заинтересовало. По теням на стенках вижу, что кого-то избивают.
- Прекратите или же я вызову полицию! - мой голос грубый и мне это нравится. Мне начало это нравится с того момента, как он ушёл.
- Иди, куда шла, детка. Не вмешивайся, - произносит один из амбалов, которые избивали парня.
Хотя, сейчас его трудно назвать парнем. Это что-то вроде тряпичной куклы.
- Я непонятно выразилась? - подняв брови вверх, я достала мобильный телефон из сумки.
- Ладно-ладно, мы уходим. Прости, парень, но на этом всё, - один мужчина поднимает руки вверх, говоря "сдаюсь" и они скрываются за углом.
- Вы в порядке? - произношу я и подхожу ближе к парню.
- Нет, я не в порядке, - моё тело содрогается от того, что я узнаю знакомый голос.
Откидываю эти мысли и приседаю на корточки перед телом парня.
- Вы заставили тех мужчин избить себя. Почему?
- Просто я конченный придурок. И почему это так волнует вас? - парень поднимает голову и я встречаюсь с давно знакомыми и полюбившимися зелёными глазами, полными удивления и... безрассудства?
- Дженни?
Его голос по-прежнему такой же прекрасный, как и тогда, когда он ушёл. Он остался неизменным.
- Это правда ты или мои фантазии воплотились в реальность?
- Нет, это действительно я. Если честно, то я удивленна видеть тебя здесь в таком виде. У тебя проблемы? - произношу я и подаю Чонгуку руку.
- Тебя это не должно волновать, Дженни.
- Возможно. Но меня это волнует, поэтому ответь.
- Я не обязан делать этого, - Чон хмурит лоб и я вижу несколько морщинок.
То, что должно стать концом, становится началом.
- Хорошо, тогда мне пора, - я пытаюсь сдержать свои эмоции, но моё сердце бьётся так быстро, что мне кажется, будто Чонгук это чувствует. Часть меня по-прежнему чувствует его. Всё это время, когда мы были в дали друг от друга, я знала, что он в порядке. Он был в порядке на протяжение всех этих месяцев. Он должен быть в порядке и сегодня, иначе бы я что-то почувствовала. - Знаешь, может, сейчас ухожу и я, но бросаешь меня снова ты.
- Я не бросал тебя и ты это знаешь, - кричит мне парень в след и моментально разворачиваюсь; подбегаю к нему и хорошенько бью по щеке.
- Серьёзно, Чонгук?! Ты ушёл, когда был нужен мне больше всего. Ты должен был остаться и мы боролись бы за тебя вместе. Мы были правильными.
- Я мечтал умереть с того самого момента, как я ушёл, но Чимин постоянно был рядом, - Чонгук проводит своей рукой по грязным волосам и тяжело вздыхает. - Чёрт возьми, я всё ещё жив! И умираю. С каждым вздохом без тебя.
- Чонгук, ты должен жить ради своей матери и себя...
- Ты не понимаешь, о чём говоришь. Всё рухнуло так же быстро, как и появилось.
Я абсолютно не понимаю о чём он говорит, но он выглядит разбитым. Не потому, что его избили, а потому что он просто слаб.
- Перестань думать о плохом, - тихо произношу я и обнимаю его за шею, стараясь успокоить его.
- Наверное, я до сих пор обожаю тебя, когда твои руки обвивают мою шею, или обожал, когда это было в последний раз, - его шёпот по-прежнему сводит меня с ума. Закрываю глаза в надежде на то, что это будет длиться вечность. - Ты сильная - ты справилась без меня.
Я могла бы рассказать ему всё то, что происходило со мной несколько месяцев назад и могла бы рассказать, как Джин и Джису возвращали меня к жизни.
- Конечно, мне было больно. Но я выжила. У меня не оставалось другого выбора, как продолжать жить без тебя.
- Я не должен был уходить тогда. Я сожалею об этом, Дженни, и я не знаю, как спросить у тебя, но ты...
- Да, я всё ещё люблю тебя. Но часть меня ненавидит то, что я люблю тебя. Ты сделал мне очень больно, когда ушёл. Ты лишил меня жизни.
- Прости, Нини.
- Скажи это своим лёгким, - лёгкая улыбка касается губ парня и я заново рождаюсь.
- Ты знаешь, что я пожелал на день рождение? - я слегка покачала головой и тепло улыбнулась. - Я пожелал тебя. - смущённо улыбаюсь и прячу лицо в выемке на груди Гука. - Действительно ли это тот миг, когда я смотрю в твои глаза? Прости меня за то, что я не сдержал обещания не показывать тебе своих слёз...
- Ты не должен просить прощения за это, - произношу я и чувствую, как тело Гука дрожит. - Дай отдых своим мыслям, потому что я остаюсь...
- Дженни, ты...Я целую Чонгука так нежно, как это только возможно. Мир перестаёт существовать и мне это больше не кажется чем-то странным. Я люблю его и знаю, что он любит меня. Я всё ещё могу читать то, что написано в его глазах и мне это нравится.
Так бывает, что люди расходятся, а потом они вновь открывают свои сердца друг другу и пишут новый финал к старой истории...Их снова тянет друг к другу, потому что они будто "вырезаны" друг для друга, как кусочки головоломки. Они одно целое...