IV

1.2K 60 2
                                    

POV JENNIE

- Мы можем разобраться с этим немного быстрей? - недовольно пробубнил Чонгук и откинулся на спинку стула.

Кажется, устраивать вечеринку в бассейне университета плохая идея. Теперь, я буду знать это.

- Мистер О, вы должны отпустить Дженни- она не знала о том, что на вечеринке будет алкоголь, - покачал головой Джин.

- Вас волнует только это, Сокджин? А жизнь студента, который упал в бассейн? Разве это вас не волнует? - директор наклонился ближе к Джину и усмехнулся.

Он недоволен. Он зол. И... его можно понять.

- Наш университет - один из самых лучших на территории всей Кореи. Надеюсь, новость об этой вечеринке не распространиться в другие города. В противном случае, я буду вынужден исключить вас всех, - мистер О покачал головой и сел в кресло.

Исключить? Серьёзно?

- Дженни, не делайте такое выражение лица, а-ля "вы меня достали". Если вы думаете, что вы избежите наказания, то вы очень ошибаетесь. Все те, кто присутствовал на вашем Дне Рождения получат наказание - пятнадцать часов исправительных работ на территории нашего кампуса, если зачинщик вечеринки не признается. Думаю, вы знали, на что шли, когда устраивали вечеринку.

- Почему вы думаете, что ключ взял кто-то из нас? - заговорила Джису и взяла Джина за руку.

Она переживает за себя... Что ж, это естественно.

- Вы, Джису, девушка Сокджина, а он в свою очередь брат Дженни. По-моему, всё логично.

- Мистер О, это я взял ключ. Я готов понести наказание... - произнёс Чонгук, шокируя всех.

Простите, что?!

-Чонгук.., - начала я, но Чон быстро меня заткнул.

- Да, это я взял ключ. Я очень сожалею о том, что поступил так. Ведь я третьекурсник, а значит должен думать головой, а не задницей, - закатив глаза, произнёс кудрявый и встал со стула.

- Это очень хорошо, что вы нашли силы признаться в том, что сделали. Надеюсь, на ваше благоразумие. Мой секретарь расскажет вам о исправительных работах. Вы свободны, - холодно бросил мистер О и принялся разбирать какие-то бумаги.

Обернувшись назад, я не обнаружила там Чонгука.

Ушёл...

Выбежав из кабинета директора, я побежала на улицу. И кто бы подумал, что я увижу Чона, сидящего на скамейке возле фонтана.

В мире определенно твориться что-то непонятное...

- Ты придурок, Чон!

- Я думал, что хотя бы сейчас ты могла меня поблагодарить, но ты по-прежнему Дженни, которая не способна на благодарность, - усмехнулся брюнет и достал из кармана телефон.

- Благодарить за то, что ты придурок, да? Зачем ты взял вину на себя? Назови мне хотя бы одну причину.

- Не притворяйся, Ким. Я, конечно, знаю, что ты дура, но не до такой же степени. Это ведь ты украла ключ у одного из пловцов. Ты захотела отпраздновать свой День Рождение в бассейне, чтобы привлечь к себе внимание студентов. И не говори, что это не так. Я просто не хотел, чтобы тебя наказывали. Я не хочу ничего слышать, - произнёс Чонгук и встал со скамейки.

Он сделал это ради меня?

- Нет, Чонгук, ключ взяла не я. Как бы я его украла у пловца, если он переодевается в мужской раздевалке? Я не извращенка, чтобы подглядывать за парнями в душе! Да и вообще, эта вечеринка должна была быть сюрпризом, но Джису не умеет держать язык за зубами! Что ты ещё хочешь от меня услышать, Чонгук?

Он думал, что это я взяла ключ. Он думал, что я его украла... Я плохая?

- Подожди, тогда, кто взял ключ?

-Джин.., - прошептала я, после чего сразу закрыла рот рукой.

- Ты же не думаешь, что я понесу наказание вместо него? - злобно улыбнулся парень и обошёл меня.

- Ты мог бы понести наказание за меня, но не вместо Сокджина, так?

- Ты не такая уж и глупая, Ким.

Несмотря на то, что я не видела лицо Чонгука, я знала, что он ухмыляется.

- Ты не способна на такое, потому что ты трусиха, - я чувствовала, как он издевается надо мной. Каждое слово, которое он произносит, отдаётся в моей голове, делая мне больно. - Бьюсь об заклад, ты спишь, как младенец, посасывая большой палец. Скажи, что я не прав?

- Прекрати, Чон.

- Ох, неужели я задел тебя за живое? Наверное, когда ты ходила в школу, твоя мамочка постоянно звонила тебе и проверяла, где ты и что ты делаешь. Тебя всегда контролировали, Ким. Сейчас же ты хочешь казаться независимой, но даже тут, в университете, где никто не знает о твоём прошлом, никто не знает тебя и можно воспользоваться этим шансом, ты остаёшься под надзором старшего братика, который, наверное, всё будет рассказывать твоей мамочке. Я вновь прав, да?

Он задел меня за больное. Я чувствую, как сгораю. Чувствую, что сейчас расплачусь. Нет, только не на его глазах. Он не должен знать, что делает мне больно.

- В очертаниях твоего рта, сложенного в гримасу ухмылки, виден грех. Ты знал это, Чонгук? - произнесла я, повернувшись к парню лицом.

Он отвратителен. И как таких земля носит?

- Всё, что я хочу, - увидеть тебя корчащейся от боли. Придоставь мне, пожалуйста, такое удовольствие. Если хочешь, то я могу помочь тебе начать, - холодно произнёс Чон и его лицо озарила какая-та непонятная улыбка.

Это было что-то среднее между ухмылкой и улыбкой. Это что-то, напоминающие улыбку чеширского кота...

- В аду есть свободное место, записанное на твоё имя. Угадай, кто этому поспособствовал? - улыбнулась я и обошла парня.

Наша перепалка превращается в кровавое месиво. Кто будет уничтожен первый...

- Думаю, ты знаешь о том, что у каждого из нас есть свой час, и, пожалуй, твой уже пробил. Ты не поторопишься? Я нахожу тебя омерзительной! - Чонгук толкнул меня в спину, от чего я упала на колени.

Он переступил через меня и открыл двери в здание университета.

- Кажется, дождь начинается, - спокойно произнёс парень и посмотрел в небо.

И, знаете, он был прав.

- Побудь немного под дождём, Ким. Тебе не повредит, - ухмыляясь, парень зашёл в здание и закрыл двери на замок.

Он знал, что до следующего входа в здание идти около десяти минут.

Я могу вытерпеть все, кроме того, что нельзя терпеть. И Чонгук относится к тому, что нельзя терпеть. Он уничтожает и не задаётся вопросом "А что дальше?". Ему плевать на всех, кроме себя. Я знаю его всего лишь несколько дней, а уже не хочу иметь с ним ничего общего.

Если он хочет поиграть в игру "Уничтожение", то это его право. Но выбор за мной: принимать условия его игры или нет...

НеизменныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя