POV Jennie
Выйдя на улицу, я поняла, что вновь ошиблась с выбором одежды. И сейчас рядом со мной Чонгук. Снова. В глазах Чона нет того огонька, который был сегодня днём. Этот парень меняется на глазах. Его настроение меняется и я просто не в состоянии уследить за ним. Я привыкла к тому, что он всегда был грубым. Это было его постоянством и неизменностью. Мне даже нравилось это, но, увидев его хорошим, я захотела, чтобы он был таким и дальше. Эгоистично с моей стороны?
- О чём ты хочешь поговорить, Дженни? - его голос холоден, как никогда прежде. Я чувствую слабость. Чувствую, что превращаюсь в ту девочку, что в начале учебного года.
- Что с тобой, чёрт возьми, случилось?
- Не понимаю о чём ты, - Чонгук пожал плечами и решил уйти. - Не смей меня игнорировать, Чон Чонгук! Я не та девочка, которая будет бегать за тобой и просить о заботе. Я хочу тебя настоящего. Какой же ты, Чонгук? Или, вернее, кто ты?!
Моё сердце чётко отстукивает ритм и я чувствую, как кровь прилипает к вискам.
- Меня настоящего?! - срывается Чонгук на крик. - Да ты бы и дня не продержалась бы со мной настоящим, дура! Ты думаешь, что всё это время, которое я с тобой общался, я был настоящим? - ухмылка озаряет лицо парня. - Никто не знает меня настоящего. И я думаю над тем, чтобы поменять комнату.
- Ты был мил со мной и добр. Это ты настоящий?.. - переминаясь с ноги на ногу, спросила я.
- Даже я не знаю настоящего себя. Игра свеч не стоит того, Дженни. Мы были в отношениях около семь часов, так? - я кивнула. - Мы были рядом около одного часа. И это ты называешь отношениями? Да мы не способны быть рядом друг с другом, Ким! Мы ошиблись в друг друге. Мы по-крупному облажались, - усмехнулся Чонгук и сел на ещё не прогревшуюся землю.
Мы находились в тишине и меня это почти устраивало. Я действительно надеялась на то, что смогу быть рядом с Чонгуком, но Джису и Джин были правы. Это было абсурдно.
- Я плохой, Дженни. Я тебе не рассказывал, почему мой отец выгнал меня из дома? - я помотала головой. - Это связано с наркотиками. Мой отец - коп. Он пытался спасти мне жизнь. Защитить от других копов, выгнав из дома. Я взял его машину и уехал. Просто уехал. Я думал, что уеду в Корею, но без денег это было трудно сделать. Я приехал в центр Сеула на автобусе, потому что по дороге я сжёг машину, на которой "смылся". Устроился работать в каком-то пабе. Я насобирал денег, чтобы улететь в Корею, где меня не найдут. Я думал, что меня будут искать копы, понимаешь?! - прикрикнул парень, отчего я слегка пошатнулась. - Но нигде не был моих фотографий. Меня никто не замечал. Совсем никто. Я решил, что должен жить. Поступил в этот колледж. Встретил Чимина - мы стали лучшими друзьями. Как-то так.
- Ты вот хочешь попрощаться со многим из этого всего, но ты даже не понимаешь, что именно это и сделало тебя сильным. Что ж, попрощайся с тем, как ты раньше сбивался с пути, со всеми бедами, невзгодами, со всей этой болью в сердце. Попрощайся с тем, что больше никогда не должно повториться, - тепло улыбнулась я и увидела, что по щеке Гука течёт одинокая слеза.
- Знаешь, Нини, ты забрала часть моей боли. Совсем немного. Но иногда малое может сделать большую разницу.
От этих слов мне стало так тепло на душе, что я снова забыла о том, что хотела сказать Гуку.
- Ты скучаешь по своему отцу?
- Да, он был отличным человеком. Иногда я набираю его номер, а когда он берёт трубку, я сбрасываю. Я боюсь, что он не примет меня. Меня уже не ищут копы, да и мне собственно плевать на это, Дженни. Я хочу домой. К маме и папе, - на последних словах Гук улыбнулся. Он выглядел беззащитным маленьким ребенком.
- Я ненавижу тебя... - произнёс Чон, после недолгого молчания. - Я имею в виду, когда я с тобой, мое сердце бьется так быстро, что я не могу успокоиться. Я нервничаю... И чувствую как будто парю в воздухе, и мне хочется плакать. Я больше не понимаю, что происходит. Такого раньше не случалось! Я ненавижу это. Я ненавижу тебя. Я действительно тебя ненавижу... И каждый раз, когда я испытываю к тебе ненависть, я люблю тебя, Нини.
- Да, я уже знаю об этом. В таком случае, я тоже тебя ненавижу, - слегка улыбаясь, произнесла я. - Я имею в виду, что тоже люблю тебя. Ну, ты уже знаешь об этом.
- Никто никогда не смотрел на меня так, как смотришь ты, - вновь произнес брюнет, после продолжительной паузы. - В твоих глазах я вижу заботу. Ты мне напоминаешь мою маму, правда.
Я чувствую, как земля уходит из под ног. Это звучит более, чем романтично. Это звучит так, будто он доверяет мне больше, чем себе самому.
- Мне очень нравится то, что я чувствую к тебе. Я просто хочу быть рядом, чтобы любить тебя.
- Тогда не смей бросать меня, - с улыбкой отвечаю я и получаю такую же искреннюю улыбку от Чонгука.
Наш диалог прерывает вибрация в кармане Гука.
- Прости, - смущенно произносит он и достаёт телефон. - Алло, я вас слушаю, - его голос серьёзен, но губы всё ещё придаются улыбке.
Проходит секунды три, прежде чем он становится темнее тучи. Его брови нахмурены, а от улыбки и след простыл. Я пытаюсь услышать то, что говорит ему собеседник, но голос мне незнаком. Я вижу, как бледнеет лицо Чона. Кажется, будто он сейчас задеревенеет. Секунда и Чонгук отбрасывает телефон. Телефон разбивается об дерево и я вижу, как мышцы Гука напряжены.
- Мы расстаёмся, Дженни. Мы были вместе ровно семь часов и пятьдесят три минуты, - серьёзно произносит Чонгук и встаёт с земли.
Моё сердце пропускает пару ударов, а мозг пытается принять то, что он сказал.
- Если бы ты могла заорать, достать пистолет, даже убить меня , пырнуть ножом и закопать вон в тех кустах, ты наверняка б так и сделала. Я это прекрасно понимаю. Ты бы меня убила, - ухмыльнулся он и поднял свой телефон, который, кстати, остался целым.
- Что произошло?
- Ничего, просто мы расстаёмся, Нини.
- Причина, - произнесла я, пытаясь сохранить самообладание.
- Ты только что увидела моё гнев и спрашиваешь причину? - я уверенно кивнула. - Моя мать скончалась семь часов и пятьдесят три минуты назад, - произнёс парень и посмотрел на часы. - Прости, семь часов и пятьдесят четыре минуты назад. Я не смог уберечь семью, Нини. Я не уберег себя от проблем. Я не уберегу и тебя от жестокости этого мира. Мне жаль.
- Я хочу быть рядом в этот момент. Ты не смог уберечь мать, потому что тебя не было рядом с ней. У тебя не было выбора, - кричала я, пытаясь достучаться до парня. - Я люблю тебя, чёрт возьми! - отчаянная попытка привлечь его внимание.
- Мне жаль, Нини.
Я вижу, как его фигура отдаляется. Он открывает дверь и, не посмотрев на меня, заходит туда. Он отверг меня в тот момент, когда бы моя любовь спасла его от разрушения.
Когда двое расстаются, перестают жить одной жизнью, тогда пробиваются незаметно новые ростки, заполняя пустое место; непредвиденные события препятствуют прежним замыслам, и старые планы предаются забвению. И я задаюсь вопросом: жили ли мы с Гуком одной жизнью, пробыв в отношениях семь часов и пятьдесят четыре минуты? О, семь часов и пятьдесят шесть минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизменный
FanfictionСкрыть наши истинные чувства труднее, чем изобразить несуществующие.