XX

785 42 4
                                    

POV Jungkook

Что такое отношения? Как это? Кажется, будто это что-то из разряда фантастики. Каждый раз, когда я вижу целующуюся парочку на улице, мне хочется блевать. Неужели они не понимают, что не всем может быть приятно смотреть на то, как они целуются?

Я точно знаю, что мужчина должен быть лидером в отношениях, но у меня какой-то странный случай. Встречаемся ли мы с Дженни? Думаю, что "да". И это не потому, что она призналась мне в любви, нет. Она действительно мне нравится, чёрт возьми! Я признаю это. Мне нравится слышать её смех и видеть её улыбку. Я сумасшедший, но мне нравится слышать, как она кричит на меня. Это действительно смешно, но мило.

Тихий стук в дверь и я всё же возвращаюсь в реальность. Часть меня хочет, чтобы это был Чимин. Мы бы обсудили с ним мои "отношения". Он бы обязательно помог мне, да. Но другая часть меня хочет, чтобы это была Дженни. Я желаю поцеловать её, будучи её парнем, а не каким-то странным левым знакомым.

Поднявшись с кресла, я подошёл к двери и быстро открыл её. Правила ещё никто не отменял.

- Привет, Гук, - услышал я родной голос. - Я могу зайти? - шёпотом спросила Дженни, указывая на дверь.

Я никого не пускал в эту комнату. Никогда. Ни одна девушка не была в этой комнате. Даже мой лучший друг не был в этой комнате. Только я.

- Дженни, я...

- Ладно, я понимаю, Гук, - на лице шатенки появилась слегка виноватая улыбка.

Именно в эту секунду мне показалось, что я могу впустить Дженни в свою жизнь - в свою комнату. Она должна знать обо мне хотя бы немного правды и не бояться.

- Думаю, пора менять что-то в своей жизни. Ты можешь зайти, - с этими словами я открыл дверь своей комнаты и прижался спиной к двери, чтобы Дженни могла пройти.

- Я не хочу, чтобы у тебя были какие-то сомнения по поводу моей адекватности.

- Хорошо, - с лёгкой улыбкой на лице Дженни зашла в комнату.

Теперь нет дороги назад. Она единственная, кто будет знать правду о моей комнате.

Повернувшись лицом к девушке, я закрыл за собой дверь и тяжело вздохнул. Я действительно боялся того, что Дженни испугается меня. Я знал, какие слухи ходили по колледжу, но меня это почти что утраивало.

НеизменныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя