XIII

757 45 0
                                    

POV Author

Мистер О ходил из угла в угол, постоянно посматривая на часы. В это время Дженни собиралась с мыслями, чтобы дать достойный ответ, но как бы она не хотела, её мысли не хотели собраться воедино.

- Может, вы всё-таки ответите на заданный вопрос, мисс Ким?

Мистер О был раздражён. Его глаза выдавали его.

- Я, правда, ничего не знаю об этом, мистер О. Меня не было в это время в комнате. Я могу лишь догадываться о том, почему так произошло, - произнесла шатенка и опустила голову.

- Если у вас есть, что мне сказать, то говорите. Это действительно важно и вы это понимаете, я уверен. Это второй раз, когда от вас зависит репутация нашего колледжа, - покачал головой мужчина.

Многие знали, что он редко улыбается. Ходили слухи, что его семья разбилась в автокатастрофе и после этого он перестал улыбаться, но правда всегда интереснее сплетен.

- У неё были какие-то проблемы? - спросил мистер О, прежде чем занять место напротив Дженни.

- Д-да, - заикнувшись, произнесла девушка. - Она рассказывала мне, но я не хочу этого говорить здесь. Она сказала, что начала жить с начала и это главное. Вы можете спросить это у её родителей, - произнесла Ким и сделала глоток воды из бутылки, которую перед девушкой поставил мужчина.

- Хорошо, мисс Кис. Если вы мне понадобитесь, то я ещё вызову вас. Вы свободны, - произнёс мужчина и указал рукой на дверь.

Кивнув, Дженни вышла из кабинета директора и направилась к себе в комнату...

***

POV Jennie

Могла ли я подумать о том, что Розэ покончит с собой? Нет. Я думала, что наш разговор как-то повлиял на неё, но я ошиблась. Снова...

Я не хочу находиться в комнате, в которой она сделала это с собой. Мне страшно, что это повлияет на меня и я сойду с ума. Я боюсь...Боюсь того, кто умер несколько часов назад.

Открываю дверь в комнату и вижу силуэт, сидящий на моей кровати. Что я чувствую в этот момент? Страх, перед неизвестностью, которая пугает меня.

- Привет, - тихий знакомый голос и моё сердце пропускает удар.

Я надеюсь, что я ослышалась и пытаюсь сконцентрировать своё внимание на чём-то другом. Мои попытки жалкие и он это знает.

Помоги, я опять это сделала,

Я уже много раз была в этом месте,

Я опять ранила себя,

И, что хуже всего, в этом некого больше винить...

- Мне жаль, Дженни, - тихий шёпот, вырывающий меня из собственных мыслей.

Мне тоже жаль. Жаль настолько, что я готова повернуть время вспять.

Будь моим другом,

Держи меня, укутай меня,

Разверни меня.

Я маленькая

И нуждаюсь в тебе...

- Что ты здесь делаешь? - шепчу я в надежде на то, что это мне кажется.

- Подумал, что тебе нужна будет поддержка.

- Ты последний, к кому бы я пошла за ней. Уйди из моей комнаты, Чонгук.

- Не отталкивай меня. Не сейчас, Нини...

Он назвал меня Нини - в детстве меня так называла мама.

- Ты не должен быть здесь, Чонгук. У меня был плохой день. Месяц. Год... Уйди, прошу.

- Ты держишься за боль.., - отчаянный шёпот и я ухожу из этого мира.

- Потому что это всё, что у меня осталось.

Я медленно сгораю. Моя боль не уходит, а становится только сильнее. Занимая всё пространство внутри моего организма и занимая достаточно большое место в сердце, чтобы я перестала верить во что-то хорошее...

- Ты не виновата в её смерти, Нини. Ты её даже не знала. Вы были знакомы несколько дней, а ты расстроена так, будто потеряла смысл жизни.

В его словах была доля правды, но это звучало эгоистично.

- Почему она, Чонгук?

- Она сама так захотела. Ей была дана жизнь, чтобы сделать кого-то счастливым. Она могла бы стать матерью,а в будущем бабушкой, но она решила по-другому. Она посчитала, что смерть - это выход.

- Но это не так! - срываюсь на крик и сажусь рядом с Чонгуком.

- Послушай, - произносит он и обнимает меня за плечи.

Его руки холодные и это заставляет мою кожу покрыться мурашками.

Останови это...

- Здесь нет твоей вины, правда. Ты не знала о том, что у неё на уме. Прекрати заниматься самобичеванием, Нини.

- Твои руки холодные, Чонгук. Что с тобой? - мой голос хриплый и моё горло болит. Глаза щиплет и я уничтожаю себя...

- Моё сердце гораздо холоднее... - произносит он и я теряю контроль.

- Не говори так. Ты можешь быть хорошим.

- Если ты думаешь, что то, что сейчас происходит влияет на моё отношение к тебе, то ты ошибаешься, Дженни. Я всего лишь пытаюсь предостеречь тебя от самоуничтожения, - его голос холодный. Это лёд, который рушит всё вокруг.

Он снова играет, но в этот раз я не знаю, что эта за игра...

НеизменныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя