III

1.3K 60 0
                                    

POV JENNIE

-Джин, Джису, что вы вообще тут устроили? Я думала, что вы пригласите только своих друзей, а не пол университета, чёрт возьми! - сорвалась на крик я, но это всё равно никто не услышал.

Пьяные студенты на моём восемнадцатилетии - это то, о чём я мечтала всю жизнь!

- Успокойся, малышка, здесь наши друзья и друзья наших друзей. Всё под контролем, - улыбнулась Джису и обняла меня за плечи.

- Когда кто-то говорит "всё под контролем", это значит, что ничего не под контролем. Мы должны остановить это безумие, пока что-то не случилось, пожалуйста, Джин! - пыталась я перекричать громкую музыку.

Беру свои слова обратно - я не люблю вечеринки. По крайней мере, такие. Неужели студенты так много пьют? Ох, увольте.

- Почему ты не веселишься? - раздался голос какого-то парня около моего уха.

- Отвали, - холодно произнесла я и направилась вдоль бассейна.

Устроить вечеринку в помещении колледжа было очень умно, конечно. Надеюсь, это идея Сокджина, а не Джису. Так я хотя бы буду уверенная в том, что кто-то из них сможет принимать адекватные и взвешенные решения.

- Эй, Дженни, с Днём Рождения, - пытался кто-то перекричать музыку.

О, серьёзно?!

- А ты, что здесь делаешь, придурок?

- Оу, пожалуйста, не нужно меня оскорблять, ведь я тебя ещё не трогал. Ведь так? - ухмыльнулся парень и сделал глоток напитка.

- Я просто не хочу знать тебя, Чонгук.

- А где же поцелуй в щёку? Я ведь поздравил тебя, - поиграл бровями Чон и наклонился ко мне.

- О, прости, конечно. Забыла про поцелуй, - улыбнулась я и наклонилась к губам Чонгука. Я люблю играть. Этого у меня не отнять.

Наклонившись к парню ещё ближе, я ударила его по рукам, от чего он выпустил из рук стакан с напитком.

- Губу закатай, - грубо отчеканила я и развернулась на сто восемьдесят градусов.

- Дура! - послышалось сзади.

Победно улыбнувшись, я всё таки решила найти Джису и Джина...

***

POV Jungkook

Эта девочка слишком борзая. Да и строит она из себя не пойми кого. Кажется, пора уже показать ей, кто здесь главный.

Подойдя к небольшой группе студентов, я увидел там Дженни. Её взгляд так и говорил о том, что она хочет моей смерти. Встав рядом с ней, я принялся вслушиваться в то, что говорят остальные.

- Проваливай с моей вечеринки, Чон, - злобно прошептала шатенка и вновь повернулась к студентам. Птичка запела.

- Я твой гость. Могла бы быть повежливей, - театрально надув губу, произнёс я.

- В любой другой день я бы не приблизилась к тебе без прививки от столбняка. К сожалению, я не могу выгнать тебя при всех, поэтому спрошу: у тебя есть прививка от столбняка? - подняв брови вверх, спросила девушка.

-Ли, успокойся.

- Я Ким, придурок!

Кажется, она в гневе.

- Мы вообще будет играть сегодня или нет? Если кто-то хочет поговорить, то пусть проваливает с вечеринки! - прокричал кто-то из студентов и наша группа заткнулась.

Джин прокрутил бутылку. Все принялись наблюдать за тем, на кого же она покажет.

-Лиса, - проговорила Джису и все ребята обратили на девушку своё внимание. Что ж, можно расслабиться.

Несколько раз бутылка показывала на Дженни, но жаль, что не я крутил эту злосчастную бутылку.

-Чонгук, твоя очередь, - с неким презрением в голосе произнёс Джин и передал мне бутылку. Надеюсь, Бог услышал мои молитвы.

-Дженни, - ухмыльнувшись, произнёс я и потёр ладони, которые уже успели вспотеть.

- Правда или действие?

Кажется, девочка волнуется.

- Правда, - сглотнув, произнесла она.

Ну, я не виноват, что она такая трусиха. Мысленно поаплодировав сам себе, я прокашлялся.

- Скажи-ка мне, Дженни, у тебя уже было половое отношение?

Я попал прямо в яблочко. Небольшой плюс мне.

-Чонгук, спроси что-нибудь другое, - пролепетала подружка Сокджина, кажется, её зовут Джису.

- Почему же? Это обычный вопрос, - поддержал меня Чимин.

- Хорошо, Дженни, спрашиваю по-другому: ты девственница?

Ким моментально покрылась румянцем. Серьёзно?

- Ребята, помогите! - наш немой диалог прервал какой-то парень. - Там один парень упал в воду. Кажется, он разбил голову.

Некоторые студенты из нашей небольшой группы побежали помогать, а другие решили сбежать. Никто не хочет мыть полы в актовом зале, правда?

- Ад будет приветствовать тебя с распростертыми объятьями, - прошептала Дженни мне на ухо, а после скрылась в толпе бегущих студентов.

Это было восемнадцатилетие Дженни Ким и, кажется, закончилось оно не совсем на позитивной ноте...

НеизменныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя