POV JENNIE
- Почему так долго? - спросила я, когда Джису и Джин присели рядом со мной.
Оставлять меня среди злых студентов, не получивших стипендию - очень умно, конечно.
- Ты напугана чем-то? Или кем-то? - спросила Джису, положив рядом собой свой телефон. Я напугана, но я никогда в этом не признаюсь. Я могла бы справиться с одним моральным уродом, но, когда их стало двое - я не уверенна в собственных силах.
- Я не напугана, просто мне было скучно без вас.
Я никогда не умела искусно лгать. Когда это все стало так тяжело?
- Ты видела, как Чонгук смотрит на твою спину? - делая ударение на последнее слово, произнес Джин. - Я чего-то не знаю?
Я могла бы всё всё рассказать, но не хочу. Я взрослая и сама разберусь со своими проблемами.
- Кстати, парень за соседним столиком тоже смотрит на тебя. Ничего не произошло? - я обернулась, чтобы посмотреть на этого парня.
У меня не получиться молчать об этом долго. Проще сказать сейчас, чтобы потом избежать вопросов и недопониманий.
- Его зовут Юнги. Я не знаю с какого он курса, но он очень грубый. Я бы могла сказать, что они с Чонгуком похожи, - покачала головой я.
- Он не далеко ушёл от Чона, - с презрением в голосе произнёс Джин.
- Вот тут я соглашусь. И, знаете, Чонгук сказал одну очень странную фразу... - задумалась я.
- Что-то плохое?
- Он сказал, что только он может унижать меня. Я не боялась его и сейчас не боюсь, но я не позволю ему возвышаться надо мной, ребят. Если надо будет, то я поставлю его на место, но не сейчас. Я сложила оружие и жду новой войны, если она будет, конечно.
Эта боль так легка и так тяжела, как камень...
***
Тихо открыв дверь комнаты, я пыталась не шуметь. Не хотела, чтобы Розэ проснулась, ведь я обещала ей рассказать о колледже, но так и не рассказала.
- Тебе звонили, - раздался шепот из сумрака. Я бы испугалась, если бы не знала, кому он принадлежит.
- Ты брала трубку? - спокойно спросила я, беря телефон в руки.
- Нет, я не имею такой привычки, - девушка улыбнулась.
- Что ты читаешь? - спросила я, увидев в руках девушки книгу.
-Анна Тодд "После". Не читала? - улыбнулась светловолосая, а я старалась понять, как такая милая девушка читает такое.- Серьёзно? Книга, кажется, не самая хорошая и позитивная. Может, тебе классику почитать? Расслабляет, - ухмыльнулась я и села рядом с девушкой на кровать.
- Да, возможно, книга получилась грубой и немного непонятной, но, читая её, я вижу себя. Потому что меня тоже... - начала девушка, но ей не стоило продолжать, чтобы я поняла. Я читала эту книгу около года назад и она оставила у меня мрак на душе.
- Я не знаю, что говорят в таких ситуациях, потому что у меня нет знакомых подруг, которых бы...
- Ты можешь говорить это слово, Дженни. Прошло около трёх лет, всё в порядке, правда. Но, если быть честной, то я представляю всё это спустя столько дней. Это моё воспоминание, которое забыть очень тяжело. Я не знаю, хочу я жить или должна, или просто привыкла... Это определенно не нравится мне, Дженни, - девушка всхлипнула, давая понять, что плачет. Я не знаю, что делают в таких ситуациях, потому что никогда в них не была. Раздался стук в дверь. Джису...
-Джен, ты идёшь? - Джису зашла в комнату и увидела, как я обнимаю Розэ.
-Джису, у меня не получится. Прости, - виновато улыбнувшись, я погладила Пак по голове.
- Ну и ладно, - брюнетка вышла из моей комнаты, хлопнув дверью.
Я всё объясню ей, но это будет чуть позже, а пока я должна помочь разобраться Розэ в себе и наставить её на путь истинный...
***
Пару дней спустя.
Мне не нравится то, что Джису не разговаривает со мной, но она не настраивает Джина против меня, а значит не всё так плохо. Я могла бы надеяться на быстрое прощение, если бы не знала Джису. Она впечатлительна и обидчива, но отходчива. Неужели на меня это не распространяется?
Дни проходят в страхе чего-то. Я могла бы спастись, если бы знала от чего. Время не шевельнётся, такое чувство, что я им парализована. Я бы хотела снова стать прежней, но я до сих пор в поисках себя. Может, я другого воспитания. Может, я невнимательно слушаю окружающих, но я не понимаю людей. Это пугает и я остаюсь в неведенье слишком долго, чтобы потом знать всё.
- Отойди! - прокричал знакомый голос и я врезалась в кого-то.
Вся ирония в том, что я начала бояться их обоих. Какова вероятность того, что я врезалась в кого-то из них, а другой меня толкнул?
- Смотри, куда идёшь, - сквозь зубы прошипел Чонгук, прежде чем обойти меня.
- Извини, - я сказала это и я чувствую себя удовлетворённой.
- Почему ты извиняешься?
Весь кафетерий замер в ожидании чего-то. Они жаждали страстей и сплетен, но этого не будет, потому что я отклонила условия Чонгука. Я не играю в его игры.
Я чувствую на себе его взгляд, который пронзает мою кожу лазерами. Я боюсь. Думала, что я справлюсь с этим всем. Мне казалось, что я смогу поставить Чона на место, но это он ставит меня на место каждый грёбаный раз. У меня была бы возможно унизить его, если бы я не вышла из игры.
- Что такое, Дженни? - раздался слишком нежный голос около моего уха и моё тело пронзила дрожь.
Я не знаю никого из них достаточно хорошо, чтобы выбирать, кто станет моим союзником в этой войне, но я могу утверждать, что они оба опасны.
- Отойди от неё, Мин, - голос Чонгука звучал уверенно.
Точно так же, как и у меня в первые дни нашего знакомства, пока я не поняла, что это за человек и на что он способен. Его эгоизм губит его и ничего не остаётся. Он уничтожает себя, сам того не понимаю. Казалось бы, что мне плевать, но нет - я боюсь, что он потащит меня на дно, обвинив во всех его бедах. Это страшно - быть одной.
- Ну, давай, Дженни, говорят, что у тебя острый язычок. Продемонстрируешь? - издевается Юнги и все в кафетерии заливаются смехом. - Ах, только Чонгук может унижать тебя, да? Ты кажешься слабой, Ким.
- Если ты думаешь, что длинные фразы придают вес твоим доводам, то ты ошибаешься, - ухмыльнулась я и подошла к Чонгуку, чтобы стать за его спиной.
Я могла бы бояться Чона, но я знаю, на что он способен, а, значит, могу попытаться предугадать его действия. С Юнги сложнее - я его совсем не знаю. Он, как преграда на моём пути.
- Кажется, доводов полно, Дженни. Чонгук может унизить тебя, а ты этого и не поймёшь, но все будут тебя обсуждать и делать из этого супер-сплетни, которые, в итоге, всё же окажутся лишь сплетнями. Правда всегда лучше, чем незнание. Чонгук, поделишься с нами правдой о Ким Дженни? - ухмыльнулся Мин, вызывая у меня отвращение и презрение. - Чонгук, может, ты прежде расскажешь немного о себе? Тебе нравится Роберт Дауни?
Гул негодования прошёлся по кафетерию, прежде чем Чонгук заткнул всех - ему стоило посмотреть на толпу и она затыкалась.
- Любитель выпить. Бабник. Миллионер. Он мой кумир, - Чонгук ухмыльнулся и прочистил горло. - Что ты хочешь услышать от меня ещё, Юнги?
Каждый наш поступок рано или поздно решает, кем мы станем. Если этот поступок укажет Чонгука на путь истинный, то я рада. Он может быть хорошим, если захочет, но его темнота меня пугает.
- В какую игру ты играешь, Чонгук?
Это его разоблачение.
Его крах.
- Я не раскрываю своих карт во время игры. Так делают только идиоты и те, кто не умеют играть. В этом есть сходство, да?
Каждое его слово было пропитано ненавистью к Мину, хотя тот ничего ему не сделал.
Я боюсь, что их разборки коснутся меня и тогда они уничтожат меня, в попытке уничтожить друг друга. Это не приведёт ни к чему хорошему.
- Я использую в своих играх боевую тактику, - произнёс Мин, подходя ближе к нам. Я же прижалась к спине Чонгука и старалась не выдавать, что боюсь. - Закрой глазки, милая Дженни, - ухмылка коснулась лица Мина, прежде чем он нанёс удар по лицу Чонгука, отчего весь кафетерий взорвался возгласами.
Я думала, что Чонгук не устоит на ногах, но он смог. Сделал ли он это, потому что сзади стояла я?
- Прекратите это, - закричал Пак.
Это должно быть спасением для всех, ведь если бы что-то пошло не по плану Юнги, то пострадали бы все.
- 1:0 в мою пользу, Чон, - Юнги буквально выплюнул эти слова в лицо Чонгука. Его фигура начала отдаляться, скрываясь в толпе студентов, выходящих из кафетерия.
- Твой нос в крови. Думаю, тебе нужна помощь медиков, - я попыталась улыбнуться.
- Мне не нужна чья-та помощь, Ким.
- Почему мы не можем нормально поговорить хотя бы раз, Чонгук?
- Потому что я не хочу... - взяв меня за руку, Чон потащил меня к выходу из кафетерия.
Происходит то, что я не могу объяснить. Это против природы, но это постоянство Чонгука. Я должна...уважать это?
***
POV JUNGKOOK
Впервые в жизни я почувствовал страх. Это было бы нормально, потому что страх - это нормальная эмоция человека, но чувство, когда ты чувствуешь страх за кого-то - необъяснимо. Это чувство съедает изнутри, прежде чем достичь цели - сердца.
- Сейчас будет немного больно, - произнесла Дженни, поднося к моему лицу вату.
Я никогда не любил медицину. Мне не нравился запах в больницах - терпеть его не мог. Это напоминало мне о смерти, думать о которой я не хочу.
Я живой человек и мне есть чего бояться, даже, если я пытаюсь показаться бесстрашным.
- Это перекись, Чонгук, - снисходительно улыбнулась Ким и что-то холодное соприкоснулось с моим носом. К счастью, у Юнги слабый удар, но он показался мне достаточно сильным, чтобы принести вред.
- Ненавижу лечиться, - угрюмо произнёс я.
Я мог бы ожидать какого-то вопроса от Дженни, но вместо этого она засмеялась. Её смех был тихим и спокойным. Она смеётся, как пятилетний ребёнок и мне это нравится. Это нормально, когда человеку нравится смех другого человека?
- Увижу ли я тень ужаса на твоем лице? - задумчиво прошептал я, в надежде на то, что девушка не услышит меня.
- Ты этого хочешь?
- Я чувствую себя удовлетворённым, когда вижу страх на лице кого-то. Помнишь, когда я оставил тебя под дождём? - Дженни кивнула. - Тогда я чувствовал себя безумно удовлетворенным. Но мне жаль, что именно ты стала источником, - грустно улыбнулся я и убрал с носа вату.
Тишина, которая разрушала...
- Ты же не принимаешь наркотики, правда? - прозвучал вопрос, как гром, среди ясного неба.
- Прямо сейчас? - неудачная попытка пошутить и тихий смешок Дженни. - Нет, я не принимаю наркотики. Это то, чего в моей жизни пока не было.
Я не обманывал её. Я действительно ни разу не пробовал наркотиков и не собираюсь. Это бы уничтожило последние ниточки надежды, которые связывали меня с...
- Я тоже.
- Ты бы удивила меня больше, если бы сказала, что принимала. Ты стареешь, Ким.
Вновь тишина.
- Что с тобой произошло? - произнёс я, но, поймав взгляд, полный непонимания, поспешил продолжить. - Ты казалась мне самой сильной девушкой, которую я знаю, а сегодня ты расклеилась. Ты не должна быть слабой, потому что ты никому не понравишься такой. Ты должна это знать, Дженни.
- Не говори, что я слабая, прошу. Всё то, что происходило на протяжении несколько недель - глупо. Мы почти что уничтожили друг друга. Мы совершенно не знаем друг друга, но мы ненавидели друг друга. Это было смешно, - никто из нас не замечал того, что наши руки были очень близко к друг другу. В какой-то момент они соприкоснулись...
Несомненно.
- Ты бы не смогла уничтожить меня, потому что я уничтожил бы тебя первой.
- Ты отвратительный!
- Тогда почему ты держишь мою руку? - моя попытка поставить её на место и начать новую игру.
- Ты провоцируешь меня, Чонгук. Не думай, что я дурочка, - Дженни отпустила мою руку. Я готов утонуть и раствориться в своих мыслях, чтобы остановить это.
Никто не может заставить вас чувствовать себя плохо, если вы сами на это не согласитесь.
Я не могу разрешить ей сделать это. Мне нужно выставить барьер, который будет спасать меня от неё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизменный
FanfictionСкрыть наши истинные чувства труднее, чем изобразить несуществующие.