POV Jennie
Мне бы хотелось повернуть время вспять и многое изменить. Например, если бы я знала, что когда-нибудь влюблюсь в Чонгука, то я бы избегала его, как только могла. Он должен был уничтожить меня, но вместо этого он спас меня от самоуничтожения.Я не должна была влюбляться в него и подпускать его так близко, но это произошло и я не в силах что-то изменить. Моё желание бы сбылось, если бы я загадала его на свой день рождения? Это было бы лучшим подарком, наверное.
Раз - я чувствую, как моё сердце разбивается.
Два - я чувствую, как моё сердце истощается.
Три - я чувствую, что моё сердце больше не моё.
Я хотела принадлежать ему и быть с ним. Я хотела думать, что он чувствует то же самое по отношению ко мне, и когда я получила свой ответ - я разочаровалась. Я не могла поверить в то, что он тоже любит меня. Я усомнилась в своих чувствах и стала слабее, ведь он был всегда рядом и защищал меня. Я отвыкла быть сильной и это меня сломило в самый неподходящий момент. Я должна была удержать его, но не смогла...
Он не мог быть эгоистом рядом со мной, а я не могла не быть эгоисткой рядом с ним...
Казалось, единственной его мечтой было избегать людей или, вернее, той холодной накипи, именуемой обществом... Он не хотел быть со мной, потому что доверял. Он боялся, что привыкнет ко мне и станет слабым. Мы бы вместе канули ко дну, если бы он не ушёл и это его сильная часть - его эгоизм, который он всё-таки показал.
- Дженни, ты как? - голос Джису сейчас звучал совсем тихо. Мы и забыли, что было несколько дней назад. Никого не волновало то, что наша с ней дружба идёт ко дну. Все мысли были посвящены другим вещам, которые больше не имеют значения.
- Я знаю, что должна оставаться сильной, но это совсем не то, что я хочу. Мне нравилось быть под крылом Чонгука. Меня устраивала его злость, его грубость и эгоизм, но его не устраивало то, что меня это устраивало. Это замкнутый круг, который просто вышел из под контроля, - грустно улыбнулась я и обняла Джису. - Когда я закрываю глаза, то вижу его и все вокруг кажется мне правильным... - шепчу я и утыкаюсь носом в плечо блондинки.
- Ты действительно его любишь?
- Я люблю его настолько сильно, насколько это возможно. Моя любовь к нему поглощает меня и я теряюсь в собственных мыслях, которые далеки от Чонгука...Я сумасшедшая, да?
- Нет, ты просто влюблённая, - Джису улыбнулась и отстранилась от меня. - Ты же знаешь: в этом мире не каждой дано быть счастливой. Найти свою судьбу, своего героя... Поэтому приходится делать его самой: создавать своими руками, губами, своим сердцем. Драться за него со всем миром и даже с ним самим, ведь судьба любит тех, кто бросает ей вызов, Дженни. Ты должна бороться за него. Ты не должна отпускать Чонгука, даже если он этого хочет.
Одна моя сторона остро осознавала, что любит Чонгука и что хочет быть с ним, но другая, более стабильная и независимая от первой, знала, что Гук уходит, потому что любит меня и делает это для меня. Он уходит для меня...
Любые отношения когда-нибудь заканчиваются. А с их завершением приходит боль. И чем лучше были отношения, тем болезненнее они заканчиваются и тем тяжелее начать всё с чистого листа. Наши с Гуком отношения не были простыми или чем-то утрированными. Они были самыми искренними и я уверена в этом. Я бы хотела получить один подсолнух от него, чем тысячи роз от других парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизменный
FanfictionСкрыть наши истинные чувства труднее, чем изобразить несуществующие.