X

839 43 1
                                    

POV JUNGKOOK

На год ближе к нежным объятиям смерти.

Мне кажется, что день рождения - это грустный праздник, он показывает, что жизнь проходит, а отмечание дня рождения - это попытка бороться с этой грустью. Мне исполняется двадцать, а, кажется, будто я прожил лет тридцать. В этом ли моя вина? Мальчиком я радовался дню рождения, а теперь расстраиваюсь - цифры пугают. Боюсь, что что-то не успею. Время идёт...

Никаких традиций, связанных с днём рождения, у меня нет, потому что у меня есть своё отношение к этому празднику. Я считаю, что день моего рождения не является моей заслугой. Это всего лишь повод напиться или что-то в этом роде. Только дурак может праздновать годы приближения смерти и только в день рожденья узнаешь, сколько в мире ненужных вещей.

- Привет, - послышался тихий голос около меня и я поднял свои глаза.

- Как ты узнала, что я здесь? - она засмущалась, вызывая у меня улыбку.

-Чимин рассказал, что у тебя сегодня день рождение. Я абсолютно не знала, что подарить тебе, поэтому остановилась на одеколоне. Надеюсь, тебе понравится.

В ней было слишком много тепла, которое мой организм перестал производить...

- Почему ты один, Чонгук? Разве к тебе не приедут родственники, чтобы поздравить тебя с юбилеем? - Дженни улыбнулась и присела рядом со мной.

Я мог бы рассказать ей это, но не хочу, потому что держу дистанцию - не подпускаю её слишком близко.

- Не понимаю дней рождений: песни, подарки... Отмечать, что прожил еще год - это как-то... фальшиво.

- Почему ты так думаешь? По-моему, это повод собраться всей семьёй и..

- Нет, Ким. Обычай задувать свечи на каждый день рождения - один из самых многозначительных ритуалов. Через равномерные промежутки времени человек напоминает себе о том, что он способен зажечь огонь, а затем погасить его своим дыханием. Это как самоуничтожение. Напоминание, что всё перегорает и чаще всего по вине человека. Я не занимаюсь самобичеванием, прости, - покачал головой я.

- Ты боишься...

Это могло бы прозвучать грубо с её стороны...

- Заткнись... - тихо прошептал я.

- Ты боишься... смерти? Чонгук, это нормально. Каждый через это проходит, поверь, - шатенка улыбнулась и попыталась подойти ближе.

- Нет, Дженни, ты не понимаешь. День Рождение - это праздник, который приближает тебя к смерти. Может, завтра меня собьёт машина и меня не станет. Ты не знаешь этого.

- Какая разница, Чон? Ты уничтожаешь сам себя...

- Спасибо, что напомнила о том, что только это я и умею - уничтожать.

Развернувшись на сто восемьдесят градусов, я вышел из библиотеки и направился в свою комнату, где мне никто не будет мешать. Я ошибался насчет дней рождений. Может быть, их празднуют по другой причине: в надежде дожить до следующего...

***

НеизменныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя