POV JENNIE
Я поступила в этот колледж и мне должно нравиться то, чем я потом буду заниматься, но я потерялась среди массы. Я больше не знаю, куда иду. Мне было бы проще, если бы рядом были мои друзья, но они меня ненавидят. Есть ли у меня шанс вновь стать кем-то хорошим для всех?
Я могу возненавидеть Чонгука за то, что из-за него поссорилась с Джису и Джином, но я не хочу ненавидеть того, кто не ненавидит меня. Это не имеет смысла. Было бы проще, если бы игра вновь началась, но она закончилась слишком быстро.
Это действительно страшно. Я боюсь, что буду уничтожена.
Меня никто не сможет защитить и от этого становится страшно вдвойне.
И даже сейчас, идя по тёмной улице, мне не так страшно. Я была слишком самоуверенной. Я лелеяла надежду на то, что смогу спастись от себя, но это было моей ошибкой. Это самая неправильная вещь, которую я когда-либо делала. Слишком неправильная...
- Эй, красавица, подвезти?
Я могла дать отпор Чонгуку. Почему не могу дать отпор совершенно неизвестному человеку?
Повернувшись к источнику звука, я слегка удивилась, но пропустила это сквозь себя.
- Удивлена? - усмехнулся водитель автомобиля и остановился около меня.
Я не буду показывать своё удивление.
- Мне плевать, Чонгук. Ты хочешь поиздеваться надо мной? Давай, пожалуйста. Я была зла на него, но не могла обвинить его вслух. Чувствовала себя лицемеркой.
- Почему так поздно, Дженни? Не боишься?
- Я ничего не боюсь, Чонгук. Что ты хочешь? Унизить меня? Оскорбить? У тебя есть несколько минут, прежде чем я сверну за угол.
- Нет, садись я тебя подвезу. Тебе идти пешком около получаса, а на машине пять минут, - произнёс он и посмотрел мне в глаза. Я никогда не замечала, что у него чёрные глаза. Наверное, он сумасшедший. - Чего вылупилась, дура? Садись или я уеду, - его грубость никуда не уходила, а я и не могла рассчитывать на милое общение. Иногда приходится искать помощи там, где не думал. Что ж, у меня нет выбора. Сев в его машину, я сразу же развернулась к нему, пока он заводил мотор.
- Это машина была куплена на аукционе, - холодно произнёс Чон и уставился вперёд.
Он предугадал то, что я хочу спросить. Не каждый день встретишь коллекционную машину.
- Я не буду с тобой разговаривать, Дженни. Заткнись, пока я не выставил тебя отсюда.
- Не груби мне.
- Потому что ты не грубишь мне? Ты действительно такая дура или притворяешься? Я не иду за толпой или серой массой. Я сам творю свою жизнь. Я никогда и никому не доверял свою судьбу, поэтому всегда выигрываю, - ему нравилось, что он сильнее меня. - Оставь это всё позади и вообще забудь о том, что я подвозил тебя, - произнёс он, когда мы подъехали к воротам колледжа.
Моя самая большая ошибка - надеяться на то, что плохие люди тоже могут стать лучше.
- Сама выйдешь или тебя вынести?
Мне нравился голос Чонгука, но не нравилось то, что он грубый. Это большая дилемма.
- Сама выйду.
- Ты забудешь об этом, Ким. Это не было жестом внимания или благородства. Мне плевать на то, как бы ты добиралась. Мы просто случайно встретились и всё, - Чонгук сверкнул глазами, прежде чем войти в здание колледжа.
Я поверила на несколько секунд в его благородство, но это было ещё одной ошибкой. Я совершила слишком много ошибок за одну ночь. Мне нужен отдых от всего этого, пока я сама не лишилась последних чувств.
В Чонгуке борется ангел и демон. Я всё ещё не могу понять, кто побеждает...
***
POV Jungkook
Мог бы я ненавидеть место, где учусь, лишь потому что оно указывает мне на моё одиночество? Думаю, нет. Все парни думают, что я мог бы легко затащить какую-то девушку в постель, но они неправы - это слишком тяжело, когда тебя боятся и считают убийцей. Никто и никогда не верил в меня настолько сильно, чтобы я вырос хорошим.
Зачем я тогда родился? Сегодня я вновь буду один и это вновь меня уничтожит, но не сломает.
- Чон Чонгук! - послышалось с конца коридора.
Никто не смеет...
- Чонгук, привет, - вновь эта улыбка. Улыбка, которая рушит всё. Она разрушает меня изнутри и это хуже, чем физическая боль.
- Ага, привет, - я попытался унизить её одним лишь своим приветствием, но не получается.
Мы ведь больше не играем.
- Тебе вчера не влетело?
- Нет, всё в порядке.
- У меня тоже.
- Я не спрашивал у тебя, Дженни. Мне плевать на это.
Уголки её губ сразу же опустились вниз. Кажется, её это задело. Неужели я возвращаюсь в игру?
- Я помню это, Чонгук. И я помню, как ты подвёз меня вчера. Это было мило с твоей стороны. Прошу, не говори мне, что тебе было всё равно. Тебе не было всё равно, потому что ты продолжаешь чувствовать.
- Ты не знаешь меня, Ким и никогда не узнаешь, потому что нас тошнит друг от друга.
- Хорошо, как скажешь, - произнесла шатенка и потупила взгляд.
Тишина резала мне слух.
- Ты идёшь сегодня на бал? - спросил я, сам того не понимая.
Я выглядел дураком, но мне было плевать. Это большая глупость...
- Нет, потому что не с кем. Джису и Джин по-прежнему на меня злятся. Точнее, злится Джису, а Джин просто не понимает меня. Всё сложно, - ухмыльнулась Ким и обошла меня.
Я говорил, что не подпущу её к себе. Я говорил, что буду держать дистанцию, но она постоянно вмешивается в мою жизнь и всё меняет.
- Может, пойдём на бал вдвоем? Мне тоже не с кем идти, а так будет веселее. Но ты понимаешь, что...
- ... потом мы об этом забудем и всё будет, как раньше. Я знаю, Чонгук.
- Это не свидание.
- Я бы никогда не пошла с тобой на свидание. Увидимся на балу.
Это могло бы закончиться прямо сейчас, но проблема в том, что это даже не начиналось...
***
POV Jennie
- Разреши пригласить тебя на танец? - раздался хриплый голос сзади меня.
Я боюсь, что сегодня всё кончится.
Я боюсь, что буду уничтожена сегодня.
Я боюсь, что совершила ошибку.
- Можно, - попыталась улыбнуться я и вложила свою руку в ладонь Чонгука.
Я поняла, что ему придётся дотронуться до меня и это меня смущало.
- Ты вся дрожишь, - прошептал Чон мне на ухо и его свободная рука легла мне на талию.
Мне страшно, что это игра.
- Я не собираюсь делать тебе больно, Дженни. Сегодня я буду стараться быть вежливым и спокойным. Мне не наплевать, что будет сегодня.
- Положи свою свободную руку мне на шею, - шептал Чонгук на ухо. - Забудь обо всём и просто танцуй, как в последний раз. Будь собой. Будь нежной.
Хотелось убежать и забыть о том, что я согласилась пойти с Чонгуком на этот бал. Этого не должно быть.
Я здесь, я пленница истории.
Кто-нибудь может мне помочь?
Рука парня медленно поднималась вверх к моим лопаткам и меня передёрнуло. Эти прикосновения полны презрения и ненависти. Я знала это, хоть и не чувствовала. Он слишком скрытен, чтобы раскрыть карты в своей игры.
Мне нужно, чтобы ты забралТу грусть, что я не в силах сдерживать
Внутри себя...
Он разрушает барьер...
- Чонгук, - произнесла я и положила свою руку поверх его.
- Что ты делаешь? - он был шокирован и мы остановились. Мы больше не танцевали...
- Это что ты делаешь? Зачем ты играешь?
Ты слышишь, как я зову тебя?
Собираешься ли ты забрать меня?
Я ждала,
Что ты придёшь и спасёшь меня.
- Почему ты вся дрожишь? Где твоя смелость? - ухмыляется он и прижимает к себе так, что наши тела соприкасаются.
Мы так близко, что я чувствую его дыхание на своей шее. Температура быстро растет вместе со страхом и тревогой. Я боюсь его...
- Отпусти меня, - шепчу я, почти что в его губы.
Я не хочу быть так близко к нему. Он играет и уничтожает. Он не чувствует.
- Ты боишься меня?.. - капля сожаления в его голосе, лишь подтверждает, что он прекрасный актер.
Я кричу и теряю самообладание,
Я всего боюсь...
Я застряла внутри этих стен.
Скажи мне, есть ли у меня шанс,
Что кто-нибудь меня услышит?
Его лицо медленно наклоняется к моему и кровь в моих жилах останавливается. Даже здесь, где очень темно, я вижу, как блестят его глаза. Я вижу, что они полны жажды... удовлетворения.
Я здесь, кто-нибудь видит меня?
Кто-нибудь может мне помочь?
Раз - я понимаю, что это ошибка.
Два - я понимаю, что он играет.
Три - я понимаю, что он не чувствует.
- Ты пытался меня поцеловать, - шепчу я и отталкиваю его от себя.
- Нет, совсем нет, - усмехается он, но я вижу, что он лжет.
- Тогда что ты пытался сделать? Ударить меня головой? - теперь я уничтожаю.
- Ладно, может я и пытался поцеловать тебя.
- Почему?
- Забудь...
Чонгук отпускает мою руку и скрывается в толпе. Он сказал, что сегодня будет мил и не сдержал обещания. Он никогда раньше не давал обещаний, поэтому он по-прежнему постоянен.
- Дженни, почему ты одна? - как гром, среди ясного неба.
- Потому.
- Потанцуем?
- Ты предлагаешь?
Я вновь прижата к крепкому и сильному телу, но это не то, чего я хотела.
- Ты хорошо выглядишь. Тебе идёт синий цвет, - улыбается он.
- Спасибо, Юнги...
Я совершаю ошибку, но это только пол беды. Настоящая проблема в том, что я не могу это контролировать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизменный
FanfictionСкрыть наши истинные чувства труднее, чем изобразить несуществующие.