POV Jungkook
В библиотеке почти не было света. Кажется, начались реальные проблемы с электричеством, решать которые, как я понял, никто не собирается.
Перелистывая следующую страницу книги "Унесённые ветром", я полностью погружаюсь в жизнь главных героев и мне нравится ощущать себя одним из них. Это действительно расслабляет. Особенно, когда знаешь, что будет дальше...
За дверью послышались быстрые шаги, но это не привлекало моего внимания, пока дверь не открылась. Мне действительно стало интересно, кто же это, потому что мало кто читает прямо в библиотеке. Ну, только я и ещё парочка ботаников.
- Вот ты где, - послышался женский голос прямо надо мной и моя голова машинально поднялась вверх.
Девушка, кажется, была в не себя от злости. Прокрутив в голове всё, что я сказал ей перед каникулами, я понял, что ничего плохого не сделал. Мы даже попрощались...условно.
- Привет, Дженни. Чего такая серьёзная? - с улыбкой на лице произнёс я и закрыл книгу, запомнив номер страницы.
- Не притворяйся, Чон. Это ведь ты сделал, да?! - забрав у меня книгу, Ким закинула её за один из стеллажей.
- Ты больная?! - не сдержавшись, крикнул я.
- Это ты больной, Чонгук. Я, конечно, слышала о том, что у тебя были проблемы с самоконтролем, но ты мог рассказать это мне и мы бы вместе решили этот вопрос. Джин тоже страдал этим некоторое время. Поверь, он теперь может справляться со своими чувствами, хоть иногда срывается. Почему ты это сделал? - произнесла девушка и сложила руки на уровне груди.
Я всё ещё слабо понимал, что она имеет в виду. Прокрутив все сплетни и слухи, которые я уже узнал сегодня утром от других студентов, я нашёл только одну вещь, которая могла так сильно разозлить святую Дженни.
- Подожди, ты серьёзно хочешь "повесить" на меня...
- ... убийство Кая, да. Это ведь ты его убил?! - тихо произнесла Ким.
Она думает, что я монстр.
Почему-то мне захотелось посмеяться, что я и сделал собственно.
- Ты реально больная, - произнёс я, обходя девушку, чтобы найти книгу, которую она выкинула прежде.
- Это ты больной. Почему ты его убил?
- То есть ты действительно думаешь, что это я его убил, да? - девушка кивнула. - Он умер от передозировки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизменный
FanfictionСкрыть наши истинные чувства труднее, чем изобразить несуществующие.