POV Jennie
Немного холодно и это мне не нравится. Я очень остро ощущаю одиночество и что-то ещё.
Переворачиваюсь на спину и осознаю, что я одна в кровати. Ну, думаю, так и должно быть, да? События вчерашнего вечера непроизвольно появляются в моей голове и, пытаясь забыть это, я слегка трясу головой. Что ж, я пыталась.
Открыв глаза, я всё же подтверждаю то, что подумала раньше: я одна. Чонгука нет рядом со мной. Он ушёл. Скорей всего, ещё ночью, когда убедился в том, что мой сон достаточно крепок, чтобы я не почувствовала его отсутствие.
- Который час? - тихо спрашиваю я сама у себя и тянусь рукой к телефону, который так и остался лежать на ковре.
Потираю глаза и вижу цифры, которые не внушают доверие. Я могу успеть к началу второй пары, если потороплюсь.
В моей голове по-прежнему появляются картинки вчерашнего вечера. Это было так неправильно.
Я всё ещё помню, как мы целовались, лёжа на моей кровати. Я всё ещё помню, как он говорил, что не уйдёт от меня, пока я сама этого не скажу. И я всё ещё не могу понять, что он имел в виду: он не уйдёт от меня ночью или это было что-то более масштабное?
Это то, что я хочу спросить у него. Мне нужно знать, что он имел в виду.
***
POV Jungkook
- Ты тоже слышала это? - шепчет какая-та блондинка своей подруге и они заливаются смехом.
- Не могу поверить, что она переспала с Чоном, - в её голосе очень много презрения и я не хочу понимать, что они знают о том, что случилось вчера. - Тихо, он идёт, - говорит девушка, когда я всё же прохожу мимо них, под взгляды других студентов.
Я уже привык к тому, что все так сморят на меня. Ещё недавно мне нравилось это, но сейчас, когда Дженни с этим связана, я не хочу, чтобы обо мне говорили, как о монстре, у которого нет чувств.
Это не нравится мне, совсем.
- Смотри, это она, - послышалось сзади и мне не пришлось долго думать над тем, кто же эта "она".
- Чонгук, - её неуверенный голос и моё сердце пропускает пару ударов.
Что ж, это не так уж и плохо, наверное.
- Мы можем поговорить? - я молча киваю и беру девушку под руку.
Мы проходим через небольшую толпу студентов, столпившихся около стенда с расписаниями и прочей ерундой, и выходим в пустой коридор, где сейчас идёт ремонт.
- Говори, - наконец-то произношу я и смотрю Дженни в глаза. Возможно, мне показалось, но она напугана чем-то.
Я не могу оставить это так просто и я должен докопаться до истины.
- Насчёт вчерашнего, Чонгук, - произносит Ким и моё сердце вновь пропускает пару ударов, отчего дышать становится сложнее.
Каждый раз ее лицо появляется передо мной, как будто луна выходит из-за облаков.
Что же это?
- Я хочу сказать тебе спасибо за то, что ты спас меня. Я не могу даже представить что было бы, если бы ты не пришёл во время.
Она кажется такой наивной.
- Я должна быть благодарна судьбе за то, что ты оказался там в нужное время, - шатенка кивает и уголки её губ приподнимается.
- Ты очень глупа, Дженни, - произношу я и в тот же миг девушка перестаёт улыбаться. - Я не оказался там по воле судьбы или Бога, как ты можешь думать, - произнёс я и закатил глаза. - Я следил за тобой, Ким. Всего напросто. Я не верю в судьбу - она для неудачников, которые не в состоянии сами справиться со своими проблемами и желаниями.
- Может, ты просто хочешь, чтобы я была несчастна, как ты? - произносит девушка и мои брови поднимаются от удивления. - Я имею в виду то, что ты хочешь, чтобы я была такой же, как и ты. Есть ли на это какая-та причина, Чонгук? Что заставляет тебя следить за мной? Может, ты маньяк и я твоя новая жертва или есть что-то более масштабное? - Дженни слегка касается моей руки, от чего моё тело сразу же реагирует на это. - Я нравлюсь тебе?
Я чувствую, как Чонгук сжимает мою руку сильнее. Может, она хочет, чтоб моё кровообращение нарушилось?
- Объясни, что значит "нравлюсь", - я пытаюсь быть спокойным, но её вопрос выбил меня из колеи и я немного сбит с толку.
- Я так и думала, - произносит шатенка и ухмыляется.
- Что думала?
- Это тебя не касается, - тихо произнесла Дженни, прежде чем оставить легкий поцелуй на моей щеке.
Девушка стремительно отдаляется от меня и я ловлю себя на мысли о том, что когда она рядом, то она дарит мне незаменимое тепло, но это звучит абсурдно, особенно из моих уст...
***
POV Jennie
Прошло всего несколько часов с нашего с Чонгуком разговора, но я всё ещё чувствую его дыхание на своих щеках и я всё ещё думаю о несостоявшемся поцелуе, который заметила только я.
- Ты знаешь, что Чонгук уехал домой? - произнесла Джису и сделала глоток кофе, который, кстати, вновь остыл.
- Домой?! - почти кричу я, и ловлю на себе взгляды студентов и преподавателей.
- Ну, ещё не уехал, но собирается. Несколько девушек видели, как он сдавал постельное бельё, - продолжает за неё Джин.
Почему он не сказал мне об этом? У него была такая возможность сегодня. Может, я его чем-то напугала? Хотя, я не могла его испугать. Это же Чон Чонгук.
- Он уезжает навсегда? - тяжело вздыхая, спрашиваю я, и ловлю на себе удивлённые взгляды Джису и Джина.
- Ты странная, - подводит итог Джин и встаёт из-за стола. - Скоро весенние каникулы. Он решил уехать пораньше, - Сокджин ухмыльнулся, когда я открыла рот, что ещё спросить. - Бельё он сдал, потому что на этих каникулах будут проводить генеральную уборку и стирку. Будут убирать все комнаты. В колледже не должно никого быть, но мы с Джином договорились об этом. Если ты не хочешь уезжать домой, то мы можем попросить и за тебя. Надеюсь, тебя не будет раздражать шум.
Я дура. Конечно, весенние каникулы.
Но почему он не предупредил меня? Ну, если подумать логически, то я ему никто. Он не обязан передо мной отчитываться, да и меня это волновать не должно.
- Я должна попрощаться с ним, - я быстро вскакиваю со стула и выбегаю из кафетерия под крики Джису.
Я бегу достаточно быстро, чтобы потом постоять пару минут и подождать, пока дыхание не придёт в норму. В какой-то момент я понимаю, что нет смысла идти к Чонгуку в комнату, потому-то он не впустит меня.
Разочарованная, я захожу в свою комнату и смотрю в окно.
Я ощущаю огромное удивление, когда замечаю Чонгука, который погружает свои чемоданы в такси. Он делает это достаточно быстро. Я могу заметить его трясущиеся руки, даже с окна своей комнаты.
Во мне есть желание открыть окно и попрощаться с ним, но, будто прочитав мои мысли, Чонгук поворачивается лицом к моему окну и я вижу его улыбку.
Он снова улыбается
Я уверена, что сейчас выгляжу идиоткой. Чонгук садится в такси и машина стремительно покидает территорию кампуса.
У меня есть неделя с небольшим, чтобы разобраться в себе и попытаться понять Чон Чонгука. Это будет непосильный труд, но я не должна сдаваться, если хочу докопаться до истины.