POV Author
Молодой парень сидел возле камина и внимательно изучал текст в книге, но его мысли постоянно отвлекали его. Он хотел прочитать книгу и покончить с этим, но мысли лезли в его голову и не давали такой возможности. С каждым прочтённым предложением, его мозг загружался новой информацией, переплетаясь с мыслями. Парень погружался в какую-то чёрную дыру и у него не было сил выбраться оттуда. При всём его желании...
- Почему ты не на ужине? - произнёс кареглазый парень и занял место рядом с другим парнем.
- Я читаю, Чимин.., - не поднимая глаз на своего друга, произнёс Чонгук, прежде чем снова окунуться в забытье.
- Мы можем поговорить об этом? Я имею в виду, если нам есть о чём разговаривать.
Чимин часто доставал своего друга глупыми вопросами, но Чонгук не злился на него. Он никогда не злился...
- Послушай, я не хочу, чтобы ты обижался на меня или ещё что-то подобное, но, пожалуйста, уйди, - тяжело выдохнув, произнёс зеленоглазый и вернулся к прочтению книги.
- Я мог бы обидеться на тебя, но не буду делать этого только по одной причине - ты мой друг, Чонгук, и я беспокоюсь за тебя. Ты можешь мне рассказать, что происходит?
- Ничего не происходит, хён.
- Если ты зол на меня, потому что я ударил Дженни, то мне жаль, но я был зол на неё. Она не должна была портить тебе твой день...
- Она мне никто. Я не должен злиться на тебя из-за этого, правда. Всё в порядке, - покачал головой Чонгук и закрыл книгу, предварительно положил туда закладку.
Никто не знает, что происходило в этот момент в голове Чон Чонгука. Только он сам...
- Вы с ней друзья? - полушёпотом произнёс Пак.
Это был вопрос, ответа на который Чонгук не знал. И, возможно, со стороны Чимина это прозвучало несколько странно.
- Друзья должны нравиться друг другу, а мы...
- О, прошу тебя, Чон. Вы не ненавидите друг друга и я это знаю. Все это знают, кроме вас самих, кажется. Вы взрослые люди, но ведёте себя так, будто вам по пять лет. Повзрослейте, в конце-концов, - усмехнулся голубоглазый и встал с кресла. - Может, расскажешь о том, что тебя беспокоит?
Выжить можно, только если скрывать правду от самых близких людей. К тому же так ты защитишь их, если что-нибудь вдруг случится.
- Да, я очень хочу тебе кое-что рассказать, Чимин, но, боюсь, ты расценишь это неправильно, - кричало подсознание Чонгука.
- Нет, в моей жизни не происходит ничего такого, чтобы стоило обсуждать. Я хотел бы побыть один, Чимин, - глаза Чонгука приняли более тёмные оттенок, руки начали дрожать, а ладони вспотели.
Молча кивнув, Чимин вышел из библиотеки.
Чонгук был человеком-загадкой и он сам знал это. В нём было множество вопросов, ответы на которые ещё никому не удавалось найти. Что же он скрывал в себе?..
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизменный
FanfictionСкрыть наши истинные чувства труднее, чем изобразить несуществующие.