★10★

244 23 77
                                    

Это противное чувство, будто ты прямо сейчас вывалишь всё, что скушал за день сильно изматывало молодого омежку.

- Вновь тошнит.? Мой маленький..

Альфа обречённо опустил голову увидев кивок со стороны Кима…он очень сильно переживает.

- Сладкий…давай сходим на полное обследование? Я до ужаса волнуюсь

- Я не хочу…я боюсь врачей…

- Джини, поверь это не так страшно как кажется..тебя просто осмотрят…я буду рядом, если тебе будет трудно, хорошо?

Чмок в бледноватые губы..омега выглядел как белое полотно..альфа не выдержал, крепко его обнимая.

- Люблю тебя..

- И я тебя Намджуна~

Ким обнял своего мужчину за шею утыкаясь носиком в грудь.

- Хорошо..мы сходим к врачам любимый

- Вот увидишь всё с тобой отлично и мы перестанем волноваться

Заулыбался альфочка покидая комнату, дабы записаться в городскую клинику…
И вот наступил день обследования. Намджун крепко держал омегу за руку водя того по разным кабинетам…и тут младший увидел табличку «Омегатолог».

- Б-Боже..

Парень задрожал как осиновый лист, ведь перед этим врачом надо раздеваться и показывать то, что не хотелось бы.

- Джуни…пойдём домой..? Я тебе супчик сварю..на водорослях, который ты так любишь..

- Сладкий? Ты так волнуешься..?

Чмок в лобик. Он очень любит Кима и понимает с полуслова.

- Это последний врач в списке Джини..супчик будет, но попозже

Ким взял себя в руки вздыхая и медленно вошёл в кабинет со своим мужчиной…спустя пару минут от сидел по пояс голый с раздвинутыми ногами на специальной кушетке, пока его осматривал врач.

- Когда была последняя интимная близость?

- Позавчера

Ответил альфа видя волнения своего омеги, что до крови кусал свои губы.

- Используете контрацептивы? Или предпочитаете таблетки?

- Нет, я негативно к ним отношусь и к первому, и ко второму

- Хорошо..так, ну думаю здесь всё очеви..

Громкая музыка разнеслась по кабинету, отчего парень на кушетке аж подпрыгнул.

Legend About RainbowМесто, где живут истории. Откройте их для себя