♪ 5 ♪

303 31 33
                                    

Запах дождя и прохладный ветерок…первое, что почувствовал юный омега.

- Мм..

Парень поглубже вдохнул воздуха, вставая с насиженного места, дабы осмотреться…такого красивого вида он никогда не видел в своей жизни. Высочайшие горы, верхушки которые присыпал снег и свежий воздух, что приятным холодком отдавался в горле, будто только что пожевал мятную жвачку.

- Как тут свежо…

Омега оглядел местность понимая, что он на небольшом холме.

- Надо спуститься…может тут кто-то есть..

Направившись к склону Ким навернулся, приземляясь прямо на свою пятую точку, отчего с губ сорвался тихий стон боли.

- Ай.!

Зажмурив глаза юноша аккуратно встал отряхиваясь..и так медленно, но верно он смог спуститься, видя густой лес и небольшую избушку…не на куриных ножках.

- Тут точно кто-то живёт!

Сказал Ким видя дым, что шёл из трубы, значит там кто-то топит печь. Быстро подойдя к домику, омега постучал в дверь, но в ответ тишина…

- Здравствуйте! Тут кто-нибудь живёт?!

Громко спрашивал омежка..услышав шаги парень немного испугался, но не подал виду.

- Кто тут так громко кричит?

Грубо спросил незнакомец открыв дверь…его взору показалась светлая макушка невысокого парня.

- Эт-то я!

Неуверенно шепнул Ким не поднимая головы.

- Кто ты и зачем ты сюда пришёл? Я только купаться начал

Цокнул парень двадцати лет складывая руки на бёдра, пока на них висела тряпка..он накинул на себя первое что попалось, поэтому был почти голым.

- Я..я хотел узнать где я нахожусь..можете сказать?

Тэхён поднял голову, пока глаза округлились.

- Что с Вашим лицом..? Б-Боже какой ужас..

Парень резко отвернулся от испуга и стыда…у парня перед ним было размазанное лицо и почти полностью обнажённое тело.

- А что с ним? Я вроде брился только что…поранился? Кровь?

Альфа пощупал своё лицо и посмотрев на руки не увидел ничего..значит крови нет.

Legend About RainbowМесто, где живут истории. Откройте их для себя