♪23♪

280 26 62
                                    

Ким волнительно обсуждал с матерью небольшую вечеринку, что младший хотел устроить, дабы торжественно объявить о поле малыша, который уже развивался внутри него..

- Сынок, ты сходишь на УЗИ и тогда узнаем какой торт заказывать и какого цвета начинка внутри

Нежно улыбнулась женщина, крепко обнимая сына, что гладил слегка выпуклый животик.

- Хорошо мамуль..

Прошептал юноша обнимая омегу в ответ, слыша слова поддержки и любви.
День УЗИ пришёл незаметно...парень тёпленько оделся ожидая своего альфу, что торопливо допивал кофе на кухне.

- Чонгука, ты готов?

Крикнул омега, чтобы Чон его услышал...тот не медля крикнул ответное...

- Да малыш! Пойдём к машине, она подъехала уже

Улыбнулся альфа видя своего пухленького омежку, который мило перебирал ножками по ступенькам со второго этажа.

- Такой милый..моё золото

Парень рванул к омеге, подавая свою руку с новыми татуировками, что недавно набил в салоне.

- Ой спасибо Гуки, я уж думал упаду..

Хихикнул очаровашка принимая руку Чона. Альфа помог омеге обуться и одев свою любимую обувь чёрного словно уголь цвета, вышел с ним из дому. Пара оказалась в платной клинике уже через тридцать минут, а в самом кабинете через десять.

- Вы уже были на УЗИ? Какое оно по счёту?

- Был в самом начале беременности...тогда мне сказали идти обратно домой, так как срок был слишком маленьким..

- Каков был срок на тот момент?

- Одна неделя...

- Ох...это и вправду малюсенький срок для УЗИ..

Добро улыбнулась женщина подготавливая кушетку и пелёнку, на которую омега аккуратно прилёг спустя пару секунд. Этот смотр длился всего лишь несколько минут...а счастье хватит на всю оставшуюся жизнь..

- Могу Вас поздравить...у вас мальчики

Произнёс врач с улыбкой на лице разглядывая чёрно-белую картинку на мониторе.

- Мальчики? Как мы и хотели Чонгуки! Стоп...подождите..мальчики?!

Удивился омежка, пока челюсть альфы, что сидел рядом отвалилась, валяясь где-то на полу.

Legend About RainbowМесто, где живут истории. Откройте их для себя